Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID

Как повысить эффективность работы склада в эпоху COVID

Карантинные меры и ограничения на работу офлайновых магазинов привели к росту электронной коммерции почти на 77%. Стремительный ажиотаж вокруг онлайн-продаж наложил дополнительную нагрузку на склады некоторых ретейлеров, а также побудил продавцов к мгновенной реакции на новые вызовы, включая общую нестабильность, изменившиеся требования к организации труда и необходимость грамотно оптимизировать все имеющиеся ресурсы.

Для обеспечения успешной работы склада и приспособления к условиям новой реальности, компаниям потребовалось обратить особое внимание на процессы, связанные с оптимизацией процедуры отбора заказов и возврата товаров, управлением складскими запасами и их размещением, безопасностью и здоровьем сотрудников, персонализированным обслуживанием клиентов и т.д.

Чтобы сохранить необходимый темп работы, компаниям пришлось внедрять передовые стратегии, а также следовать технологическим трендам. Сегодня быстрая доставка товаров покупателям становится стандартом. Это дало толчок для компаний, решивших переформатировать свои торговые площади в локальные фулфилмент-центры. Ключевыми тенденциями для бизнеса также являются развитие омниканальности, обеспечение автоматизации путем внедрения роботизированных складских систем и использование продвинутых аналитических инструментов.

Подробнее о том, как компании совершенствуют внутренние процессы, технологическую платформу и бизнес-модели в эпоху COVID, можно узнать в статье CRN/RE.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>