Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как построить регламентированный учет для "властелина колец"?
Автоматизация бизнеса на базе 1С 1 год назад

Как построить регламентированный учет для "властелина колец"?

Проект по внедрению регламентированного учета в компании «Русполимет» подходит к своему завершению. К настоящему моменту уже выполнена львиная доля работы: компания «Константа» запустила на предприятии систему бухгалтерского учета на базе продукта «1С: УПП 8».

«Стоп, а при чем тут Дж. Р. Толкин и его знаменитое произведение?» - спросите вы. Дело в том, что ОАО «Русполимет» - это металлургический и металлообрабатывающий комплекс с полным производственным циклом, который при этом является единственным на территории России и СНГ специализированным производителем кольцевых заготовок и дисков ответственного назначения. Чем не «властелин колец» нашего времени?

А настоящему «властелину» никак не обойтись без глобальных планов по завоеванию мира  и супероружия для их реализации. Вот и крупнейшему предприятию Нижегородской области понадобилась новая информационная система, которая помогла бы компании воплотить в жизнь планы по своему дальнейшему развитию. Текущая система, к сожалению, не только препятствовала  этому, но и была жесткой настолько, что у сотрудников компании в конце концов появилось ощущение, будто они работают исключительно ради удовлетворения потребностей системы.

Переход на новую систему было решено начать с регламентированного учета, как с наиболее стандартной задачи. По результатам тендера «Русполимет» остановил свой выбор на проекте, который не только довольно полно отражал решение текущей задачи, но и описывал дальнейшее развитие системы на базе выбранного программного продукта. Данный проект был представлен компанией «Константа».

Задача по построению бухгалтерского учета кажется простой только с первого взгляда. Дело в том, что на таком крупном предприятии, как ОАО «Русполимет», бухгалтерский учет является максимально полным и предполагает работу в системе большого количества пользователей (около 150 человек).

Но и это еще не все. Самым главным фактором, который осложнил работу по проекту, была задача интеграции новой системы бухгалтерского учета с текущей системой управления производством «Гамма». Только представьте: трудозатраты на слияние данных систем (в том числе на разработку инструментов интеграции, проработку НСИ  и др.)  составили более 50% всех трудозатрат по проекту.

Теперь же все основные работы позади и компания может вести учет в единой системе, а не использовать для разных блоков разные программы. В том числе сотрудникам больше не понадобится наименее эффективная система – та, что на бумаге.

Однако прежде, чем говорить о завершении проекта, система, с нашей помощью, должна идеально вписаться в текущую работу предприятия и начать функционировать стабильно. Только тогда будет настроен налоговый учет, но это уже совсем другая история…


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>