Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как бронировать и получать лекарства без очереди в аптеках «Столички» с системой МАКСИМА

Как бронировать и получать лекарства без очереди в аптеках «Столички» с системой МАКСИМА

В аптеках, как и в других подобных заведениях, очень часто образуются очереди. Возникают они в разное время и по разным причинам, но чаще всего - во время сезонов простуд и обострений хронических заболеваний. В аптеках «Столички» эта проблема решается с помощью системы электронной очереди МАКСИМА.

Бронирование лекарств на сайте

В силу того, что дистанционная розничная продажа лекарственных средств (с доставкой) запрещена Постановлением Правительства РФ №81 от 06.02.2002 года, их покупка без посещения аптеки и утомительного простаивания в очереди стала практически невозможной. Однако, выход из такого стечения обстоятельств был найден. Если уж невозможно обойтись без визита, то с очередями справиться – просто необходимо!

Сейчас в большинстве аптечных сетей стала доступна услуга бронирования товара на сайте компании. При заказе клиент может выбрать ближайшую аптеку и, исходя из наличия забронировать в ней необходимые лекарства.

Получение заказа в аптеке

После оформления заказ подтверждается по СМС и уже через час его можно забрать в нужном месте. В каждой аптеке установлены системы управления электронной очередью МАКСИМА. На сенсорном экране терминала клиент выбирает услугу «Выкупить интернет-бронь». После ввода номера заказа система проверяет готовность к выдаче и, если он готов, присваивает ему номер очереди с приоритетом вызова.

Таким образом оформленные на сайте заказы отпускаются без очереди, что, впрочем, не мешает остальным посетителям аптеки. Такая операция не занимает много времени! И, поскольку заказ уже подготовлен, остается только провести платеж по нему. 

Интеграция с ИС заказчика

В целях проверки готовности заказа с помощью информационной системы (ИС) потребовалась небольшая доработка программного обеспечения электронной очереди. После ввода номера брони система проверяет статус заказа и, в зависимости от полученного ответа информационной системы аптеки, осуществляет постановку в очередь или сообщает о том, что заказ еще не готов.

Для команды разработчиков МТГ. Бизнес-решения такие доработки не редкость. Во многих организациях (и коммерческих и государственных) используется предварительная работа с клиентом. В центрах предоставления госуслуг, например, предварительная запись с привязкой по времени и дате визита. В коммерческих структурах, как в данном случае - интеграция с системой бронирования. Системы постоянно совершенствуются в ногу со временем и запросами рынка.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Руководитель проектов
+7(495)661-40-05
Информационные технологии

Свою деятельность в сфере электронных очередей МТГ. Бизнес-решения начала в 2004 году. Накопленные уникальные знания и опыт помогли коллективу компании воплотить в жизнь наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому компания входит в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и является одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>