Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как перевести кадры в «цифру»? Расскажем на семинаре от Школы «Эксперт БФТ»!
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как перевести кадры в «цифру»? Расскажем на семинаре от Школы «Эксперт БФТ»!

В 2020 году в рамках эксперимента Минтруда России начался перевод компаний и организаций на кадровый электронный документооборот. Его участники отмечают выгоды от смены формата взаимодействия с кадрами. При этом у тех, кто еще не перевел кадровые процессы в «цифру», остаются вопросы: как все организовать, настроить, предусмотреть? Ответим на них в рамках БФТ-семинара, который состоится 12 октября.

ЗАНЯТЬ ОНЛАЙН-МЕСТО

 

КАДРОВЫЙ ЭДО: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

29 апреля 2021 года в Госдуму был внесен законопроект № 1162885-7, в котором закрепляется возможность и механизмы ведения кадрового документооборота в «цифре» – дублирование на бумажном носителе при этом исключается. И уже в этом году кадровый электронный документооборот может стать нормальной повседневной практикой оформления трудовых отношений. Минтруда России продлило сроки пилотного проекта по переходу на цифровой кадровый документооборот до 15 ноября 2021 года. К этому времени будут подготовлены и приняты необходимые правки в Трудовой кодекс. В случае принятия законопроекта, изменения вступят в силу уже с 16 ноября текущего года.

 

ЧТО БУДЕТ НА БФТ-СЕМИНАРЕ

Семинар состоится 12 октября в 10:00 по московскому времени. Формат проведения – онлайн.

В программе: разъяснения последних изменений в законодательстве в части работы с персональными данными, а также в части оформления трудовых отношений в электронном виде; внесение изменений в локальные акты, коллективные трудовые договоры в связи с переходом на электронные трудовые книжки. Также будут предложены алгоритмы решения задач по работе с электронной цифровой подписью в условиях ведения кадровой документации в электронном виде.

Вы получите ответы на главные вопросы по переходу на кадровый ЭДО:

  • Как организовать кадровый ЭДО в организации?
  • Какие возникают проблемы с электронным подписанием и возможные варианты их решения?
  • Как правильно настроить работу с персональными данными сотрудников, чтобы избежать шокирующих штрафов?
  • Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид?

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В БФТ-СЕМИНАРЕ

Для одного слушателя стоимость участия составляет 15 600 рублей.

Успейте зарегистрироваться по сниженной стоимости! При подаче заявки до 1 октября платите меньше – 14 040 рублей.

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам:

 

Наина Нигмедзянова

тел. +7(495) 784-70-00, доб. 3303,
e-mail: n.nigmetzyanova@bftcom.com

 

 

Галина Калиновская

тел. +7(495) 784-70-00, доб. 3301,
e-mail: g.kalinovskaya@bftcom.com

 

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА КАДРОВЫЙ ЭДО

 

В продолжение темы хотим представить систему HRlink – это первый сервис для ведения электронного кадрового документооборота в России. Он поможет осуществить переход в «цифру»  быстро, легитимно и безопасно. А еще обеспечит:

 

  • значимое сокращение рутинных операций кадрового делопроизводства;
  • экономию на доставке и хранении документов;
  • защиту от рисков потери документов.

Компания БФТ использует HRlink в своей работе и уже оценила результаты: кратное повышение конверсии воронки найма, принципиальное ускорение HR-процессов, сокращение затрат на хранение и транспортировку кадровых документов в рамках территориально распределенного холдинга.

 

Всю интересующую информацию о системе HRlink Вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ:

bft@bftcom.com

+7 (495) 784-70-00

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.