Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как окупить затраты на электронную очередь в аптеках и медцентрах с помощью рекламы

Как окупить затраты на электронную очередь в аптеках и медцентрах с помощью рекламы

Практически все заказчики систем электронных очередей так или иначе задумываются о том, как окупятся вложения в электронную очередь. Окупаемость обычно рассчитывают исходя из увеличения пропускной способности точек продаж.  Но это далеко не все! 

На возврат инвестиций в проект электронной очереди можно повлиять, повысив “средний чек” посетителя с помощью рекламы на ТВ - главном табло системы. Такой способ актуален для собственных офисов коммерческих организаций: банков, страховых компаний и т.д. Этим успешно пользуются и наши клиенты. 

Для аптечных сетей и медицинских центров способом повышения эффективности вложений может стать платное размещение рекламы на табло электронных очередей в точках продаж аптечных сетей. Такой же подход можно с успехом применить и в медицинских центрах, где пациенты смогут тут же проконсультироваться с врачом о том или ином лекарстве.  

Размещение рекламного контента осуществляется и управляется локально или централизованно. И в отдельно взятой точке, и в филиальной сети, где установлены системы рекламной площадкой служат главные табло системы - ЖК-телевизоры. Наряду со списком вызванных номеров на таком табло можно показывать видеоролики.  

Внимание посетителя всегда приковано к табло системы. Боясь пропустить вызов он смотрит на табло если не постоянно, то часто поглядывая на экран. 

Клиент аптеки или пациент клиники безусловно обратит больше внимания на такую рекламу, чем на статичные плакаты и баннеры, листовки. К тому же, в феврале этого года в Госдуму РФ был внесен на рассмотрение законопроект о запрете рекламы лекарств на телевидении и радио. И если такой закон будет принят, фармацевтическим компаниям придется искать другие способы размещения своих предложений, а табло электронной очереди как нельзя лучше для этого подходят! 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад | категории: Бизнес: Торговля Разработка: ПО
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Руководитель проектов
+7(495)661-40-05
Информационные технологии

Свою деятельность в сфере электронных очередей МТГ. Бизнес-решения начала в 2004 году. Накопленные уникальные знания и опыт помогли коллективу компании воплотить в жизнь наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому компания входит в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и является одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>