Дата: 31.01.2014
Время: 10:30 - 13:30
Адрес:г. Санкт-Петербург, м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж. При себе просьба иметь паспорт, работает пропускная система.
Контакты: (812) 324-70-70
Цена: Бесплатно
Анонс:
Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С, компания "Первый БИТ" приглашает Вас на семинар-практикум "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?". На семинаре будут рассматриваться способы и технологии удержания клиентов, увеличения их лояльности. Способы и технологии привлечения новых клиентов. А так же способы и методы оценки эффективности рекламы и персонала. Мероприятие будет интересно в первую очередь коммерческому директору и директору по продажам.
Регламент:
Рассмотрение трех основных тем, по 60 минут каждая, в середине семинара кофе-брейк.
Описание мероприятия
· Клиентооринтированный подход.
1. Что дает клиентоориентированный подход? Чем он лучше простого обслуживания клиентов, и каким потенциалом он обладает, какие конкурентные преимущества он дает.
2. Причины появления недовольных клиентов.
3. Способы и технологии предотвращения появления недовольных клиентов
4. Что может удержать недовольного клиента? Как сделать недовольного клиента своим союзником? Жалоба как подарок.
· Привлечение новых клиентов.
1. Каналы привлечения новых клиентов.
2. Технологии привлечения новых клиентов.
3. Менеджер – первое лицо компании?
4. Почему, после обращения клиента не происходит сделки? И как изменить ситуацию.
· Как оценить неоценимое? Или как уменьшить стоимость клиента для компании?
1. Почему важно оценивать эффективность сотрудников и рекламы?
2. Способы и технологии оценки возврата инвестиций на рекламу?
3. Как оценить работу менеджеров по продажам и почему сумма реализаций за месяц не могут дать адекватного представления о эффективности менеджера.
4. Технологии оценки менеджеров по продажам.
Резюме:
После прохождения семинара "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?" участники получат четкое и ясное представление о том как:
· Выстраивать такие отношения с клиентами, которые будут приносить прибыль, причем по мере увеличения срока работы с клиентами прибыль будет увеличиваться.
· Привлекать новых клиентов не за счет увеличения бюджета на рекламу и продвижение, а за счет уменьшения расходов на текущие компании и изменения их качества. Увеличить эффективность имеющихся программ.
· Оценивать эффективность работы своих сотрудников и понимание того что оценивать необходимо не только неудачи, но и успехи.
Регистрация на семинар:
По телефону +7 (812) 324-70-70 или электронной почте: AVAleksandrova@1cbit.ru , с указанием ФИО, названия компании, должности сотрудника, контактного телефона и адреса электронной почты. Звоните! Количество мест ограничено!