Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как не потерять клиентов и привлечь новых - а Вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?

Как не потерять клиентов и привлечь новых - а Вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?

Дата: 31.01.2014

Время: 10:30 - 13:30

Адрес:г. Санкт-Петербург, м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж. При себе просьба иметь паспорт, работает пропускная система.

Контакты: (812) 324-70-70

Цена: Бесплатно

Анонс:

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С, компания "Первый БИТ" приглашает Вас на семинар-практикум "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?". На семинаре будут рассматриваться способы и технологии удержания клиентов, увеличения их лояльности. Способы и технологии привлечения новых клиентов. А так же способы и методы оценки эффективности рекламы и персонала.  Мероприятие будет интересно в первую очередь коммерческому директору и директору по продажам.

Регламент:

Рассмотрение трех основных тем, по 60 минут каждая, в середине семинара кофе-брейк.

Описание мероприятия

·        Клиентооринтированный подход.

1.     Что дает клиентоориентированный подход?  Чем он лучше простого обслуживания клиентов, и каким потенциалом он обладает, какие конкурентные преимущества он дает.

2.     Причины появления недовольных клиентов.

3.     Способы и технологии предотвращения появления недовольных клиентов

4.     Что может удержать недовольного клиента? Как сделать недовольного клиента своим союзником? Жалоба как подарок.

·        Привлечение новых клиентов.

1.     Каналы привлечения новых клиентов.

2.     Технологии привлечения новых клиентов.

3.     Менеджер – первое лицо компании?

4.     Почему, после обращения клиента не происходит сделки? И как изменить ситуацию.

·        Как оценить неоценимое? Или как уменьшить стоимость клиента для компании?

1.     Почему важно оценивать эффективность сотрудников и рекламы?

2.     Способы и технологии оценки возврата инвестиций на рекламу?

3.     Как оценить работу менеджеров по продажам и почему сумма реализаций за месяц не могут дать адекватного представления о эффективности менеджера.

4.     Технологии оценки менеджеров по продажам.

 

Резюме:

После прохождения семинара  "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?" участники получат четкое и ясное представление о том как:

·        Выстраивать такие отношения с клиентами, которые будут приносить прибыль, причем по мере увеличения срока работы с клиентами прибыль будет увеличиваться.

·        Привлекать новых клиентов не за счет увеличения бюджета на рекламу и продвижение, а за счет уменьшения расходов на текущие компании и изменения их качества. Увеличить эффективность имеющихся программ.

·        Оценивать эффективность работы своих сотрудников и понимание того что оценивать необходимо не только неудачи, но и успехи.

 

 

Регистрация на семинар:

 

По телефону +7 (812) 324-70-70 или электронной почте: AVAleksandrova@1cbit.ru , с указанием ФИО, названия компании, должности сотрудника, контактного телефона и адреса электронной почты. Звоните! Количество мест ограничено!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
1bit.ru, Медиа-менеджер
8 (495) 748-9000
Информационные технологии

Компания «Первый Бит» основана в Москве в 1997 году. Сегодня московские подразделения компании – это 21 офис, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России.

Наши специалисты – это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Это разработчики, способные решить любую задачу Вашей компании, адаптировав существующую систему под Ваши требования или создав ее «с нуля».

Наши клиенты – это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

2020 год Первый Бит — международная ИТ-компания с интернациональной командой профессионалов. В 2020 г. были выделены Центры Компетенций CRM и Сельского Хозяйства.

На сегодняшний день 5000 специалистов Первого Бита в более чем 100 офисах в 8 странах уже провели более 270 000 успешных внедрений. 

Объединяя усилия людей и технологии, помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле. 

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>