Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как навести порядок в бизнесе? Курс на повышение управляемости
Автоматизация бизнеса на базе 1С 1 год назад

Как навести порядок в бизнесе? Курс на повышение управляемости

12 апреля прошёл очередной семинар компании «Константа» на тему управления бизнес-процессами. Как сделать так, чтобы задачи исполнялись вовремя? Как устроить бизнес-процессы, в которых участвует больше одного отдела, так, чтобы ни один из участников не был перегружен работой, а все этапы завершались в срок?

На эти и многие другие вопросы был готов ответить ведущий семинара Андрей Шишкин, генеральный директор компании «Константа». 

Рассказ ведущего увлек присутствующих сразу.  Управлять будущими событиями, а не реагировать на существующие проблемы – тема более чем актуальная для большинства российских компаний. 

Один из принципов семинаров, которые проводит компания «Константа», заимствован у Конфуция и звучит так: «Я слышу и забываю. Я смотрю и понимаю. Я делаю и запоминаю». Это значит, что пришло время практической части тренинга! Задача, которую ведущий поставил перед участниками, звучала так: используя элементы описания процессов, смоделировать бизнес-процесс исполнения заявки на вымышленном предприятии. 

Каждому выступающему пришлось защищать свое решение всерьез – присутствующие не скупились на вопросы. Ведущий, понимая заинтересованность участников семинара в поиске максимально верного построения предложенного бизнес-процесса, указывал на удачные моменты в каждом представленном решении, объяснял, чего стоит избегать, а о чём не забывать. 

После выступлений участников Андрей представил свою модель предложенного бизнес-процесса, после чего ведущего «закидали» вопросами. Особенно участников заинтересовала собственная разработка компании на базе 1С – программный продукт «Константа: Стандарт управления процессами», предназначенный для управления процессами. 

Отзывы участников семинара

«Хорошо организовано, концентрировано и продуктивно», - Акимов Л.А., ОАО «Радиоприбор».

«Полезный семинар в плане оценки перспектив организации, в плане автоматизации бизнес-процессов», - Храброва С.А., ООО «Казанская Ривьера».

«Интересный семинар, который поможет большим организациям более детально разобраться в собственной структуре управления, решить вопрос о необходимости построения моделей «исполняемых» бизнес-процессов», - Золотова Е.О., ОАО «Казанский электротехнический завод».
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>