Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как написать пресс-релиз — рекомендации, форматы

Как написать пресс-релиз — рекомендации, форматы

Как написать пресс-релиз — рекомендации, форматы

 

Технологии и соц. сети изменили способы применения информации. Но даже сейчас, когда большинство потенциальных клиентов предпочитают пролистывать заголовки в Twitter или искать новые тренды в ленте Facebook, пресс-релиз — один из важных инструментов, которые помогают компаниям освещать события в СМИ и поднимать их позиции в поисковой выдаче. Расскажем, как пишется пресс-релиз компании, товара, мероприятия, как правильно анонсировать событие, презентовать выставку или конференцию.

Сегодня пресс-релизы распространяются онлайн. Продвигаете стартап, рекламируете продукт, услугу, стремитесь привлечь внимание к некоммерческому мероприятию, этот формат может стать лучшим инструментом бесплатного пиара. Хороший релиз привлечет внимание репортеров, редакторов, телевизионных продюсеров и пр. — всех, кто поможет распространению публикаций о бизнесе или продуктах. Сюжет охватит максимальную аудиторию, если появится не только в национальных СМИ, но и региональных изданиях.

Что такое правильный пресс-релиз

Пресс-релиз — официальное сообщение компании, поданное в журналистском стиле. При его написании следуют четкому формату, который удобен читателям.

Подготовка релиза требует креативности — подумайте об истории как читатель, решите, что привлечет внимание и вызовет дальнейший интерес. Затем определите факты, которые представят новость объективнее. Это поможет придать ей правильный тон и сделать лучше для восприятия.

Пресс-релиз — краткая форма. Оптимальный размер — одна страница или 400-500 слов. Текст должен быть точным и содержать только существенные детали. Похожий на историю, он с большей вероятностью будет опубликован. Если вы не писали пресс-релизы, хорошая идея — воспользоваться шаблоном.

Заказать правильный пресс-релиз


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
TM, Ашхабад
Предприниматель
99365680945
Реклама PR и маркетинг

Студия дизайна сайтов Арасса в Ашхабаде Разработка представительских сайтов в Туркменистане

Если вы — начинающий предприниматель Туркменистана с кучей идей, которыми хочется поделиться, или профессионал, который хочет улучшить свое присутствие онлайн, сценарий «АРАССА» поможет вам продвинуть свой веб-сайт.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>