Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как компании оптимизировать доставку
Статус не указан

Как компании оптимизировать доставку

Что случилось?

  • Многие компании переходят в онлайн.
  • Курьерские службы и внешние логистические операторы не справляются с растущей нагрузкой.
  • Компании разворачивают собственные службы доставки.
  • Это актуально и для ритейлеров, запускающих адресную доставку до покупателей, и для производителей, открывающих собственные dark stores и запускающих доставку до конечных потребителей.

В чем сложность?

  • В обычной ситуации можно передать заказы и перечень адресов доставки внешней компании и забыть про "последнюю милю". Даже если доставляем сами, наши процессы планирования заточены под стабильный объем доставок.
  • Сейчас нам часто нужно распределить сотни (или тысячи) заказов по десяткам (или сотням) курьеров - пеших и автомобильных.
  • Конечно, запускать или масштабировать новый канал можно и нужно как можно быстрее, допустимо упрощение процессов - работающая неоптимальная доставка лучше неработающей оптимальной.
  • При этом все равно имеет смысл быстро автоматизировать распределение заказов по доставщикам. Это кардинально ускорит процесс планирования и позволит сосредоточиться на росте объемов бизнеса по работающим каналам.

Что предлагает Columbus?

  • У нас накоплена отличная экспертиза по задачам оптимизации логистики. Обычно мы запускаем кастомизированные state-of-the-art решения для сложных задач крупного бизнеса. Сейчас готовы развернуть их для простых, но жизненно необходимых, уровней планирования доставки.
  • Конечно, нужно использовать облачные сервисы - не тратим время на лишние действия. Потом перенесем в любую удобную клиенту среду.
  • По списку заказов с массой, объемом, точками и окнам доставки спланируем распределение по доступным курьерам. Учтем как пешеходную, так и автомобильную доставку, грузоподъемность и вместимость по объему. Обеспечим справедливое распределение нагрузки, минимизируем время или стоимость доставки.

Почему Columbus?

  • Существующие решения или слишком громоздки и подходят скорее логистическим компаниям, или, наоборот, очень ограничены по функционалу.
  • Где-то нельзя учесть одновременно ограничения и по массе, и по объему. Где-то - не получится в одном решении управлять и пешими курьерами, и автомобилями.

 Мы быстро запустим простой функционал, обеспечим неограниченные возможности развития.

Как начать?

Опишите в двух предложениях особенность ситуации в вашем бизнесе. Расскажите про объемы заказов, количество и тип доставщиков. Мы вернемся с предложением - https://bit.ly/39NZRaI

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Консалтинг включая управленческий и кадровый



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>