Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как использовать свободное время операторов call-центра
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Как использовать свободное время операторов call-центра

В call-центре всегда приходится соблюдать баланс между недостатком и переизбытком персонала, учитывая при этом, что объем нагрузки на сотрудников меняется в течение дня. Некоторые эксперты допускают, что нужен все-таки некоторый переизбыток человеческого ресурса в качестве страховки на тот случай, если загруженность превысит критические объемы.

Иногда у операторов в этой ситуации появляется свободное время, которое вам, разумеется, захочется использовать в конструктивных целях.

Вот  4 готовых решения, чем можно озадачить операторов call-центра, когда наступает затишье:

  •        Обзвон новых клиентов и получение обратной связи по уже закрытым обращениям

Звонок  новому клиенту, чтобы убедиться, что он доволен новым продуктом или услугой может повысить удовлетворенность клиентов и предотвратить входящий звонок от клиента, когда загрузка call-центра уже возрастет.

  •     Изучение новой информации о продуктах

Когда загрузка call-центра невелика, вы можете послать сотрудникам информацию об изменениях в продуктах или услугах или маленький интерактивный тест для проверки их текущих знаний.

  •     Изучение «лучшей практики»

Выберите запись превосходной беседы с клиентом и отправьте операторам для прослушивания. Опишите, какие действия в беседе были удачными или что можно было сделать лучше.

  •       Работа на других каналах коммуникации

Канал телефонной связи наиболее подвержен скачкам загруженности. Совмещение работы с разными направлениями взаимодействия, такими как звонки, отправка писем по электронной почте, работа в чате и т.д., также могут заполнить паузы в работе и найти хороший баланс загруженности сотрудников.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>