Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как использовать контент по максимуму для продвижения е-коммерции в интернете не будучи SEO экспертом

Как использовать контент по максимуму для продвижения е-коммерции в интернете не будучи SEO экспертом

Если Ты являешься владельцем бизнеса е-коммерции, твои показатели продаж и успешность бизнеса напрямую зависят от твоего присутствия в интернете, а в особенности от позиций в поисковых системах. В статье мы рассмотрим, как используя простые шаги можно создать рабочую стратегию контента для бизнеса электронной коммерции и при этом рассмотрим несколько основных элементов, которые этому могут помочь. 

Контент - маркетинг для бизнеса е-коммерции служит  формой продвижения, которая подразумевает привлечение трафика из естественного, немаловажно бесплатного, канала поиска с эффективной отдачей. Фактически, контент-маркетинг для электронной коммерции создает беспроигрышную ситуации для обеих сторон. С одной стороны Ты помогаешь своей аудитории решить их вопросы,  предоставляя ценную информацию - контент, связанный с продуктами, предлагаемыми Твоим бизнесом в сфере электронной коммерции. В свою очередь, если Ты предлагаешь, то что интересует аудиторию - аудитория перерастет в постоянных клиентов Твоего бизнеса в сфере электронной коммерции и будет приносить доход.

Предлагаем, остановится на следующих элементах контент - стратегии для электронной коммерции, которые по-единично либо со временем все вместе можно включить в общий план для создания идеальной контент-стратегии.

Оптимизация базового контента, описание продуктов и категорий

Оптимизация описания категорий и продуктов важна, так как они вносят большой вклад в ранжирование, которое обеспечивает высокие позиции в поисковых системах. Не лишним будет провести исследование ключевых слов и выяснить, какие ключевые слова следует включать в описания продуктов. Включив эти ключевые слова, Ты поможешь потенциальным покупателям найти то, что Ты предлагаешь. Проведение анализа конкурентов поможет выяснить, как у них написаны категории и описания продуктов.

Использование целевых страниц

Постоянно дополняй и расширяй контент вокруг своего бизнеса. Один из способов создавать новые конкретные целевые страницы в интернет-магазине для привлечения дополнительного траффика. Такие целевые страницы могут помочь Тебе в ориентации на определенные рынки и увеличение продаж. Например, Ты можешь создать специальную целевую страницу для летних или зимних распродаж перед сменой сезона. Тогда Ты сможешь привлечь людей, которые заинтересованы сезонными распродажами. Следи за тенденциями на рынке и соответственно придумывай конкретные целевые страницы.

Создание и ведение корпоративного блога

Блог, который Ты создашь, сможет оказать Тебе столь необходимую помощь в привлечении большего количества посещений через поисковые системы. Большинство людей, использующих поисковые системы, ищут знания. С помощью блога Ты сможешь поделиться знаниями, которые они ищут. Например, люди, которые собираются в горы, предпочли бы выяснить, что им нужно упаковать с собой. Именно здесь они будут искать в Google «Что взять с собой в горы». Если у Тебя имеется блог с аналогичным заголовком, Ты можешь привлечь таких людей на свой сайт электронной коммерции. Таким образом ты продвигаешь им продукты, которые Ты предлагаешь через свой интернет-магазин. Что, соответственно увеличивает продажи.

Дополнение текстового контента видео контентом

Каждый игрок е-commers, в зависимости от типа продукта, может добавить в маркетинговую стратегию сочетание видео и текстового контента, описывающего продукт, его преимущества или просто объясняющего его использование. Эффективная стратегия для электронной коммерции должна основываться на исчерпывающих данных, поэтому, если Ты видишь задействования видеоконтента в поисковой выдаче у конкурентов в своей нише, не отставай от остальных и также добавляй видео на свой веб-сайт.

Следование редакционному контент плану

Если Ты стремишься к тому, чтобы твой бизнес обрастал полезным контентом для достижения узнаваемости и авторитетности бренда в поисковых системах, необходимо четко планировать свою кампанию по контент-маркетингу. Например, публиковать по крайней мере одно сообщение в блоге в неделю, размещать одно сообщение в Facebook или же пост в Instagram в течение рабочего дня. Или другие формы распространения контента в зависимости от Твоих предпочтений. Ты можешь разрабатывать темы контента и размещать их в редакционном плане. Создав план, Тебе просто нужно следовать ему и ощутить результаты.

Использовать помощь инструментов Content intelligence 

Инструменты Content intelligence как Contadu , Frase, Surfer SEO, ClearScope or Marketmuse  позволят тебе усовершенствовать Твои навыки написания текстов, так это выгодно поисковым системам. Опишем в двух словах возможности на примере инструмента Contadu, который помощью анализа тысячи фрагментов контента, проводит SEO-аудит за секунды и  помогает Тебе оптимизировать контент с нужной структурой и словами, которые Ты не должен пропустить! Ты получаешь список целевых ключевых слов, и даже советы о том, какие ключевые фразы следует включать в тег заголовка, H2 и H3, идеи для контента, примеры о чем пишут вокруг темы согласно топ-поисковой выдачи. Если Тебе не приходилось ранее прибегать к помощи перечисленных инструментов, тогда проверить на деле, как это работает, можно в бесплатном доступе к инструменту Contadu. 

Подытожим

На сегодня контент-маркетинг — это широко задействованная и лучшая форма маркетинга, которая зачастую не требуя значительных финансовых вложений, имеет возможность вывести бизнес на большие высоты. Соответственно включая перечисленные элементы в свою стратегию продвижения, Ты создашь вокруг своего бизнеса е-коммерции эффективную контент-стратегию, которая поможет в увеличить количество заинтересованных клиентов, привлекаемых в Твой бизнес. 




Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 дней назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
--,
Маркетинг
---

CONTADU - это инновационная платформа контент-маркетинга, которая позволяет эффективно оптимизировать контент, просто планировать собственный контент, быстро и икачественно создавать контент, а также быстро анализировать конкуренцию.Благодаря использованию семантического анализа и быстрому сбору рекомендаций, призвана в кратчайшие сроки помочь всем тем, кто хочет создать идеальную стратегию управления контентом. Позволяет в несколько простых шагов понять, какой контент следует создавать и публиковать для лучших позиций в поиске, как его следует продвигать и какой контент нужно обновлять.

 

Возможности:

 

  • создание стратегии управления контентом
  • анализ ключевых слов 
  • разработка контент плана
  • анализ контента и анализ конкуренции
  • SEO оптимизация контента
  • встроенный редактор для создания контента
  • получение рекомендаций и идей для написания текстов
  • создание и использование шаблона статьи для копирайтеров

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>