Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как инвестируют миллениалы - исследование Vindome
IT, startups, technology outlook 7 месяцев назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как инвестируют миллениалы - исследование Vindome

Миллениалы - люди, родившиеся в период с 1980 по 2000 год. Сегодня это самая активная и наиболее платежеспособная часть населения планеты. Отличие этого поколения от более старшего в том, что они выросли в эпоху стремительного роста цифровых технологий и с юных лет привыкли к тому, что большую часть необходимых сервисов можно получить онлайн. В сфере альтернативных инвестиций, которые традиционно предпочитают инвесторы более старшего возраста, ранее миллениалы были малоактивны в силу того, что такие активы, как вино, искусство и антиквариат, не приносят быструю прибыль. Например, инвестиционные вина размеренно растут в цене и становятся  выгодными с точки зрения вложения капитала в перспективе не менее 5-7 лет. На рынке автомобилей этот период исчисляется десятилетиями. Ранее альтернативные инвестиции были более распространены среди состоятельных инвесторов, которые, в большинстве случаев, совмещали инвестиции и хобби. 

 

С проникновением цифровых технологий в альтернативные инвестиции и появлением разных платформ, к этим активам стали более часто обращаться миллениалы. Согласно данным исследования BlackRock, они тратят не менее 18% своего годового дохода на инвестиции. Другое исследование показало, что более 30% миллениалов лояльно относятся только к тем брендам и продуктам, которые идут в ногу со временем в отношении технологий и имеют развитые цифровые экосистемы. 

 

Платформа Vindome оценивает, что на сегодняшний день более трети их зарегистрированных пользователей составляет поколение Y. Проанализировав их стратегию инвестирования, эксперты платформы выделили 3 основные черты этой группы инвесторов:

  1. Они реже инвестируют в вина только из одного региона (например, только во французские вина). Им свойственно составлять более диверсифицированное  портфолио и вкладываться в вина не менее, чем из 4-х разных регионов.
  2. Миллениалы более регулярно инвестируют в вина, но меньшими суммами, если сравнить их с инвесторами более старшего поколения. Они инвестируют не реже одного раза в месяц, средняя сумма - от 150 до 600 Евро. В то время, как другие инвесторы совершают вложения 2-4 раза в год более крупными суммами. 
  3. Они намного чаще реагируют на push-уведомления и склонны проверять рынок более регулярно. Миллениалы всегда пользуются сразу несколькими трейдинговыми платформами - для них это своего рода привычка. 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Бизнес: Инвестиции и M&A
Комментарии
Другие публикации
RU,
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.