Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
В нормальных условиях решения для резервирования мест и управления залом нужны предприятиям общественного питания, чтобы оптимизировать использование имеющихся площадей, время ожидания и потоки посетителей. Но сейчас, когда мы все вынуждены соблюдать социальную дистанцию, кафе и ресторанам приходится в первую очередь решать другие, специфические задачи. На первый план выходят рассадка и сегментирование трафика.
Давайте посмотрим, как современные решения помогают справляться с традиционными вызовами и новыми трудностями, возникшими из-за пандемии COVID-19.
Хорошее решение для резервирования мест и управления залом помогает подобрать лучший вариант работы, учитывающий пропускную способность зала и требования по соблюдению социальной дистанции. А сотрудники предприятия благодаря такому решению могут четко планировать, сколько гостей может находиться в зале в каждый момент времени, у кого сейчас можно принять заказ и кто следующий в очереди на обслуживание.
Поддержка чатов и отправки SMS упрощает взаимодействие с гостями на входе. Для соблюдения эпидемиологических требований ожидающим можно отправлять уведомления об освобождающихся столиках. Цифровая карта помещения — хорошее подспорье для разработки маршрутов перемещений. Когда всем сотрудникам доступно наглядное руководство, как перемещаться по залу, проводить гостей к столикам и выходу, они могут сконцентрироваться на обслуживании и не беспокоиться лишний раз по поводу правильности своих действий. Заботу об этом можно переложить на программное решение.
Правила по соблюдению социальной дистанции в некоторых странах заставляют бизнес искать новые форматы предоставления услуг. Функции столовых берут на себя спортивные залы и пространства на свежем воздухе. Конечно же, их нужно специальным образом приспосабливать для этих целей.
Профильные программные решения помогут с планировкой пространства. С их помощью операционную деятельность предприятия питания можно наладить в минимальные сроки.
Задача систем управления резервированием в новых условиях — помочь бизнесу соблюдать нормативные требования. Разные регионы и муниципалитеты могут устанавливать собственный перечень условий для работы организаций общепита, изменять их с течением времени, внося коррективы в зависимости от текущей ситуации.
Такие требования необходимо соблюдать очень четко, что довольно затруднительно, если на месте такие процессы регулируются человеком.
Система управления резервированием может взять на себя всю рутинную работу по учету текущих правил оказания услуг. И в случае изменения регулирования она в автоматическом режиме пересчитает количество допустимых посадочных мест и норму присутствия персонала в зале. А сам персонал сможет сконцентрироваться на своей основной задаче.
Качественное решение для резервирования мест и управления залом позволяет компании регулировать время ожидания, управлять заказами и максимально эффективно использовать имеющиеся площади, независимо от текущего регулирования. Будь то университетский кафетерий, местный ресторан или любая друга площадка, подразумевающая социальное дистанцирование, автоматизация ключевых процессов поможет преодолеть эпидемиологический кризис.
Более подробную информацию о профильных решениях Infor вы можете получить по этой ссылке.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.