Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как автоматизация может помочь предприятиям общественного питания во время коронакризиса

Как автоматизация может помочь предприятиям общественного питания во время коронакризиса

В нормальных условиях решения для резервирования мест и управления залом нужны предприятиям общественного питания, чтобы оптимизировать использование имеющихся площадей, время ожидания и потоки посетителей. Но сейчас, когда мы все вынуждены соблюдать социальную дистанцию, кафе и ресторанам приходится в первую очередь решать другие, специфические задачи. На первый план выходят рассадка и сегментирование трафика.

Давайте посмотрим, как современные решения помогают справляться с традиционными вызовами и новыми трудностями, возникшими из-за пандемии COVID-19.

Оптимизируем поток посетителей и рассадку

Хорошее решение для резервирования мест и управления залом помогает подобрать лучший вариант работы, учитывающий пропускную способность зала и требования по соблюдению социальной дистанции. А сотрудники предприятия благодаря такому решению могут четко планировать, сколько гостей может находиться в зале в каждый момент времени, у кого сейчас можно принять заказ и кто следующий в очереди на обслуживание.

Поддержка чатов и отправки SMS упрощает взаимодействие с гостями на входе. Для соблюдения эпидемиологических требований ожидающим можно отправлять уведомления об освобождающихся столиках. Цифровая карта помещения — хорошее подспорье для разработки маршрутов перемещений. Когда всем сотрудникам доступно наглядное руководство, как перемещаться по залу, проводить гостей к столикам и выходу, они могут сконцентрироваться на обслуживании и не беспокоиться лишний раз по поводу правильности своих действий. Заботу об этом можно переложить на программное решение.

Новые форматы площадок для предоставления услуг

Правила по соблюдению социальной дистанции в некоторых странах заставляют бизнес искать новые форматы предоставления услуг. Функции столовых берут на себя спортивные залы и пространства на свежем воздухе. Конечно же, их нужно специальным образом приспосабливать для этих целей.

Профильные программные решения помогут с планировкой пространства. С их помощью операционную деятельность предприятия питания можно наладить в минимальные сроки.

Соблюдение нормативных требований

Задача систем управления резервированием в новых условиях — помочь бизнесу соблюдать нормативные требования. Разные регионы и муниципалитеты могут устанавливать собственный перечень условий для работы организаций общепита, изменять их с течением времени, внося коррективы в зависимости от текущей ситуации.

Такие требования необходимо соблюдать очень четко, что довольно затруднительно, если на месте такие процессы регулируются человеком.

Система управления резервированием может взять на себя всю рутинную работу по учету текущих правил оказания услуг. И в случае изменения регулирования она в автоматическом режиме пересчитает количество допустимых посадочных мест и норму присутствия персонала в зале. А сам персонал сможет сконцентрироваться на своей основной задаче.

Гибкость и адаптивность

Качественное решение для резервирования мест и управления залом позволяет компании регулировать время ожидания, управлять заказами и максимально эффективно использовать имеющиеся площади, независимо от текущего регулирования. Будь то университетский кафетерий, местный ресторан или любая друга площадка, подразумевающая социальное дистанцирование, автоматизация ключевых процессов поможет преодолеть эпидемиологический кризис.

Более подробную информацию о профильных решениях Infor вы можете получить по этой ссылке.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>