Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Качественное сервисное обслуживание и даже больше!

Качественное сервисное обслуживание и даже больше!

В наше время единственное настоящее преступление, которое может совершить группа на Западе, - это остаться без денег. Это прикончит ее. А с достаточным количеством денег она может защищать себя и расширяться. Однако если человек занимает деньги, он становится собственностью банкиров. Если он зарабатывает деньги, он становится мишенью для сборщиков налогов. А если у человека нет денег, его объявляют банкротом, и он погибает после того, как его имущество пущено с молотка, а то и при более неблагоприятных обстоятельствах. Таким образом, первое условие, которое должно соблюдаться любой группой, - это самостоятельно достигать своих целей и процветать благодаря собственным усилиям.

Ключом к процветанию является качественное сервисное обслуживание или обмен. «Что-то ценное обменивается на что-то ценное».(Л.Рон Хаббард, статья «Обмен»)

Очень  многие из нас знают, слышали, применяли обмен с превышением и стараются придерживаться качественного сервисного обслуживания. Это когда продавцы улыбаются, в салоне предлагают чашечку кофе/чая и прочие приятные вещи. «Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, - это значит, что он предоставляет нечто более ценное, чем деньги, которые были получены за это. Например: группа продает бриллианты; поступает заказ на бриллиант средней ценности; группа поставляет голубой бриллиант, ценность которого выше средней. Они, кроме того, доставляют его быстро, и при этом вежливы и внимательны». (Л.Рон Хаббард, статья «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников»). И не все осознают, что это единственно верный способ обмена, который гарантирует расширение. Вспомним другие типы обмена. А примером будет служить знакомая формула: утром - деньги, вечером - стулья.

1. С криминальным все понятно из названия: утром - деньги, а вечером фирма со стульями испарилась, нет ни денег, ни стульев.

2. Частичный. Утром - деньги, вечером - стулья. Но один стул – из другого материала, не подходит и вообще придется его обменять. В магазине пришлось долго ждать, а грузчики были в классическом подпитии. 

3. Равноценный. Утром – деньги, вечером – стулья. Нормально. НО! Не цепляет. Не чувствуется настоящей заботы. В общем, буду еще покупать – поищу других продавцов, думает клиент. 

«Вы можете не поверить, но доход организации и зарплата штатных сотрудников зависят от того, какой из четырех видов обмена, приведенных выше, осуществляется (а) организацией или (б) сотрудником группы». (Л.Рон Хаббард, статья «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников»).

И вот находятся они. Такие компетентные, дружелюбные, готовые помочь. У них могут быть не самые низкие цены, но к ним Вам хочется вернуться. А еще – привести друзей и знакомых. Потому что с Вами приветливо пообщались и помогли решить проблему. Что ценно: не заглядывая  в кошелек. И вроде бы ничего особенного – а теплое чувство осталось. 

 

Читать продолжение: http://rb.tv/ru/articles/Pravda-ob-obmene-s-previsheniem


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
http://rb.tv, Начальник отдела продвижения и пиара
88002000704
Консалтинг включая управленческий и кадровый



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>