Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Качественная клиентская поддержка — основа работы Unicraft
Статус не указан
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Качественная клиентская поддержка — основа работы Unicraft

Многие пользователи Unicraft положительно отзываются не только о функционале сервиса, но и о высоком уровне клиентской поддержки. Основатель компании рассказал, как организована и работает техподдержка на платформе — какую помощь получают клиенты на каждом этапе и как это позволяет достигать намеченных целей.

Сервис предлагает набор простых и доступных инструментов для запуска онлайн-обучения компаний и образовательных центров. У Unicraft  клиентская поддержка не ограничивается ответами на входящие обращения. 

Для команды важно не просто запустить онлайн-курс, но и помочь клиенту достичь определенных целей. С этой целью эксперты по внедрению онлайн-обучения бережно сопровождают клиента на каждом этапе, помогают решать поставленные задачи.

Артем Маслов рассказывает: «В самом начале сотрудничества за клиентом мы закрепляем персонального менеджера. Сразу обсуждаем бизнес-процессы и цели компании. На основании полученной информации помогаем клиенту поставить правильные цели по обучению персонала. Цели обучения должны работать на достижение бизнес-целей конкретной компании. Совместно составляем структуру онлайн-курса, подготавливаем план обучения, определяем метрики для отслеживания эффективности. На каждом этапе мы помогаем создать в компании единое информационное поле, где любые вопросы решаются быстро, а новые знания распространяются мгновенно».

После запуска онлайн-обучения клиентская поддержка мониторит процесс использования платформы клиентом. Если что-то идет не так или на каком-то этапе клиент приостановился, эксперты сразу выходят на связь, чтобы предложить варианты решения возникшей проблемы. Благодаря такому бережному сопровождению каждого проекта, клиенты достигают своей цели — расширяют бизнес и высвобождают время из рутины.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.