Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Итоги семинара АНТОР по планированию городской доставки

Итоги семинара АНТОР по планированию городской доставки

При поддержке Совета профессионалов по цепям поставок, 13 марта в «Горбачев-Фонде» прошел семинар на тему: «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google?». Мероприятие посетили представители 37 российских и международных компаний, занимающихся оптовой, розничной и электронной торговлей, а также логистическими услугами.

Первая часть семинара была посвящена основным проблемам, с которыми пришлось столкнуться компаниям в конце 2018 года. Обсуждались новые особенности использования интернет-карт Яндекс и Google при планировании маршрутов. Коммерческий директор Группы Компаний «АНТОР» Андрей Андреев рассказал об инструментах решения нестандартных задач: сценариях планирования, учете дозагрузки на промежуточных складах и т.д. Были продемонстрированы возможности ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™, позволяющие оптимизировать работу логиста и управлять мобильным персоналом.

Во второй части семинара представители компании «Авеста Фармацевтика» поделились своим опытом организации внутригородской доставки и снижения затрат. Им удалось снизить затраты времени на маршрутизацию, при том что количество доставок увеличилось в 10 раз. Также эксперты «Авеста Фармацевтика» отметили, что программы ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™, полностью окупились в течение первого года эксплуатации. Выступление экспертов из компании «Авеста Фармацевтика» вызвало большой интерес слушателей и проходило в формате оживленной деловой дискуссии. Во время перерыва и после семинара присутствующие смогли познакомиться с коллегами из других компаний и установить деловые контакты.

Мероприятие позволило участникам подробнее ознакомиться с возможностями и преимуществами наших программных продуктов, узнать об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, а также получить ответы на интересующие их вопросы.

По уже поступившим отзывам, тема семинара вызвала большой интерес слушателей. ГК «АНТОР» продолжит и дальше совершенствовать свои программные продукты, опираясь на полученную обратную связь и тенденции рынка.

Благодарим всех за участие в семинаре!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7 (985) 410-99-89
Информационные технологии

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрения бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основные направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и мобильных сотрудников, геомаркетинг. По оценкам экспертов, более 60% внедрений систем класса TMS (Transport Management System) в России организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": OZON Доставка, Азбука Вкуса, Комус, Danone, Останкино, Borjomi IDS, Mon'delēz, Takeda, ПЭК, СУЭК, KNAUF и др. Пользователям решений ANTOR в среднем удается сократить операционные издержки на сбыт и доставку на 20-30%.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>