Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Специализация ГУП МосНПО "Радон" - радиоактивные материалы, образующиеся в
народном хозяйстве вне ядерного топливного цикла: в науке, промышленности,сельском хозяйстве, медицине. Дата рождения объединения - январь 1961 года.Сегодня на территории стран СНГ действует уже 35 спецкомбинатов "Радон".Московское научно-производственное объединение "Радон" осуществляетнаучно-методическое руководство деятельностью всех одноименных региональныхпредприятий. В состав этого уникального научно-промышленного центра входятнесколько крупных подразделений по транспортировке, переработке, захоронениюотходов, экологическому мониторингу и восстановлению окружающей среды.В 2008 году в рамках оптимизации бизнес-процессов компании, было
решено внедрить прцессную модель управления информационными технологиями наоснове библиотеки передового опыта ITIL.Кирилл Анисимов, директор по ИТ ГУП МосНПО "Радон": "Для реализации проекта
было решено воспользоваться услугами специалистов практики ИТ-консалтинга идивизиона "Итилиум" компании "Деснол Софт".В первую очередь предполагалось внедрить Управление Уровнем Услуг,
Управление Инцидентами, Управление Проблемами. В качестве инструмента дляавтоматизации ITSM-процессов была выбрана система "Итилиум".Для реализации проекта использован инновационный подход Команды
"Итилиум" - экспресс-внедрение, пакет услуг "Оптимальный". Это уникальная дляITSM-проектов методология, разработанная Центром исследований "Итилиум",сочетает в себе высокую скорость и эффективность внедрения.Теперь на площадке ГУП МосНПО "Радон" в городе Сергиев Посад функционирует
служба Service Desk и с успехом применяется процессный подход к организацииуправления ИТ с использованием системы "Итилиум".Кирилл Анисимов: "ГУП МосНПО Радон отмечает успешный опыт сотрудничества с
Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум"."Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы
Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базеплатформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниямив России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизациюсистемы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.Команда "Итилиум"
тел.: +7 (495) 916-22-19e-mail: info@itilium.ruhttp://www.itilium.ruРедакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.