Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » "Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

"Итилиум 4" все преимущества "1С:Предприятие 8.2".

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.Новое в «Итилиум 4»: - Полнофункциональный Web-клиент Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение». - Новый, прогрессивный интерфейс Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования. - Более открытый код Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями. - Трёхзвенная архитектура Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:

- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров. - Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ! Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk. - Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей. - Создан профессионалами для профессионалов Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:

• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1» • «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.

Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции: - Управление обращениями (инцидентами и запросами) - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение): - Контроль сроков решения обращений; - Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений); - Обработка «массовых» инцидентов; - Создание обращения по шаблону; - Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки; - Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока; - Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.- Управление проблемами - Идентификация и регистрация проблем; - Контроль проблем, контроль «известных ошибок»; - Отчетность по процессу и ведение FAQ.- Управление событиями - Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга; - Возможность регистрация инцидентов на основе событий;- Управление работами - Планирование и назначение нарядов на работы; - Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени; - Учет затрат на выполнение работ; - Планирование регламентных работ.- Управление активами и конфигурациями - Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB); - Учет связей конфигурационных единиц; - История изменений конфигурационных единиц; - Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств; - Учет ПО и лицензий; - Связь конфигурационных единиц с активами; - Учет расходных материалов и комплектующих; - Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.- Управление изменениями - Регистрация и контроль изменений; - Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB); - Уведомление участников согласования.- Управление релизами - Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов; - Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз; - Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза; - Учет инцидентов вызванных релизом.- Управление каталогом услуг и уровнем услуг - Ведение каталога услуг; - Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные; - Гибкая система отчетности.- Управление финансами - Бюджетирование и учет затрат; - Учет расходов на выполнение работ; - Модели затрат по заказчикам, по сервисам; - Поддержка сервисного бюджетирования.- Управление знаниями - Ведение базы знаний; - Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы; - Настраиваемый поиск по базе знаний; - Поддержка опросных листов.- Управление персоналом - Ведение графиков работы персонала; - Учет трудозатрат персонала; - Управление компетенциями; - Установка и контроль KPI работы персонала; - Расчет мотивации на основе KPI.- Метрики и показатели процессов - Наличие предопределенного набора метрик; - Возможность создания и расчета значений произвольных метрик; - Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов; - Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение) - Список обращений пользователя и информация о ходе обработки; - Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах; - Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»

http://www.itilium.ruТел. +7 (495) 916-22-19E-mail: info@itilium.ru

Релиз опубликован: 2010-06-02
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.