Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
«ИТ-ГРАД» заключил партнерское соглашение MSP (ManagedServiceProvider) с ServiceNow — лидером мирового рынка ITSM-решений, поставщиком облачных услуг по автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий.
Компания ServiceNow была основана в 2003 году и вот уже более 10 лет своего присутствия на рынке продолжает удерживать позицию ведущего игрока по производству программного обеспечения для управления ИТ-инфраструктурой, предлагаемого по модели SaaS. По данным аналитических агентств Gartnerи IDC, платформа автоматизации ServiceNow является одной из самых востребованных, покрывающих потребности компаний различных сфер деятельности.
«Согласно магическому квадранту Gartner, ServiceNow занимает одну из лидирующих позиций среди ITSM-решений. Мы предоставляем готовый «продукт из коробки», который решает задачи не только в сфере IT, но и в других отраслях, включая финансовый, юридический сектор, отделы кадров, маркетинг, сферу услуг и иные направления. По сравнению с 2013 годом, доходность компании в 2014 году выросла на 61 %, а база заказчиков перевалила рубеж в 3000 клиентов, среди которых есть и российские компании. Мы уверены, что соглашение MSP, которое заключили ServiceNow и «ИТ-ГРАД», будет способствовать проникновению современных технологий в бизнес российских организаций».
Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow
Партнерство уровня поставщика управляемых сервисов, которое является предметом соглашения MSP, дает «ИТ-ГРАД» право оказывать услуги с использованием продуктов ServiceNow из собственного облака, расположенного на территории Российской Федерации. В частности, решение ServiceNowITServiceAutomation, помимо классических процессов методологии ITILv3 (включая портал самообслуживания), предлагает дополнительные возможности в виде мощной и гибкой платформы автоматизации любых бизнес-процессов.
«ServiceNow, с нашей точки зрения, является лучшим решением для автоматизации ITIL-процессов на рынке, что подтверждается его стремительным ростом за рубежом. Многие международные, а также некоторые российские компании, находясь на территории России, используют ServiceNow из «зарубежного облака». В рамках существующих требований законодательства (ФЗ-152 «О персональных данных») возникает потребность переноса этой системы в Россию. «ИТ-ГРАД», в условиях установленного с ServiceNow соглашения MSP, предлагает новую услугу по использованию решений ServiceNow на базе собственных центров обработки данных на территории РФ, что решает проблему хранения персональных данных на территории России. Думаю, включение в портфолио предлагаемых компанией «ИТ-ГРАД» SaaS-решений такого замечательного продукта, как ServiceNow, будет с энтузиазмом встречено на российском рынке».
Дмитрий Гачко, генеральный директор компании «ИТ-ГРАД»
Партнерство «ИТ-ГРАД» и ServiceNow, установленное в рамках соглашения MSP, позволит клиентам на территории России двигаться в сторону проверенного и надежного облачного ITSM-решения, способного за счет широкого спектра реализуемых возможностей решать целый ряд бизнес-задач. Первым интегратором, который размещает свои системы на основе решений ServiceNow в облаке «ИТ-ГРАДа», стала «ИТ Гильдия». Именно эта компания реализовала первое российское внедрение ServiceNowдля клиента «Сочи Автодром» перед первым в истории России этапом Гран-при «Формулы 1», а также успешно выполнила ряд других проектов по внедрению ServiceNow для российских компаний.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.