Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » "IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью "Итилиум"!
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

"IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью "Итилиум"!

"IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессыITSM с помощью "Итилиум"!

Команда "Итилиум" успешно завершила проект по внедрению и автоматизации

процессов ITSM в компании "IT SERVICE Retail & Banking".

"IT SERVICE Retail & Banking" - одна из самых динамично развивающихся компаний

в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой ибанковской деятельности. Компания "IT SERVICE Retail & Banking" не толькопоставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса,реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.

По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий

IT SERVICE Retail&Banking: "Целями проекта среди прочих являлись:

- Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий

- Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг

- Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)"

В качестве подхода к реализации проекта выбрана уникальная технология

внедрения ITSM, разработанная Ценром исследованией Итилиум - экспрессвнедрение. Технология, используя тактику "быстрых побед", позволяет получитьза короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить ипродемонстрировать полезность и преимущества использования библиотекипередового опыта ITIL.

В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая

разработку Каталога услуг (сервисов) и SLA (Service Level Agreement -Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управлениепроблемами, Управление работами.

Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk

Итилиум.

Алексей Зиновьев: "ЗАО "IT SERVICE Retail & Banking" отмечает успешный опыт

сотрудничества с Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум".

"Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы

Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базеплатформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниямив России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизациюсистемы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.

Команда "Итилиум"

тел. +7 (495) 916-22-19E-mail info@itilium.ru http://www.itilium.ru



Релиз опубликован: 2009-02-12


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.