Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Исследованы поведенческие факторы ранжирования в алгоритме Яндекса

Исследованы поведенческие факторы ранжирования в алгоритме Яндекса

blog_71450_0.jpg

Seoded.ru исследовал поведенческие факторы ранжирования в алгоритме поисковой системы Яндекс, сопоставив наиболее популярные мнения экспертов отрасли.

Согласно исследованию, ранжирование сайтов в поисковой выдаче частично зависит от поведения пользователя на странице с результатами поиска, его поведения на различных сайтах и действий в социальных сетях.

Все связи и взаимоотношения пользователя в социальных сетях разделены на две группы: все, что относится к виртуальным друзьям и все, что относится к реальным друзьям. Здесь идет речь о вкусах, интересах, возможностях и потребностях друзей в социальных сетях. Подробно описываются примеры запросов и варианты поисковой выдачи, основанной на поведении в социальных сетях.

Основным фактором ранжирования традиционно остаются гиперссылки, поскольку они - главный способ навигации в Интернете. Здесь перечислены характеристики ссылок, играющие наибольшую роль при ранжировании: важность страницы (сайта) в общей системе навигации по Интернету, полезность страницы, тематичность связей, неизменность и кликабельность.

В исследовании так же раскрыты особенности подхода поисковых систем Гугл и Яндекс к характеристикам сайтов, выдаваемых первыми при запросе. Гугл использует алгоритмы, благодаря которым на первое место попадает сайт с максимальной суммой значений. Алгоритмы Яндекса на первое место выводят сайты с уравновешенной суммой значений. Данные поисковые системы так же используют системы контекстной рекламы, которые позволяют вычислить фальшивые клики и применить санкции.

Подробно с исследованием можно ознакомиться по адресу http://www.seoded.ru/webmaster/raskrutka-prodvigenie-saita/polzovatelskie-faktory.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>