Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Искусственный интеллект в корпоративных приложениях: прогноз от Infor на 2020 год
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Искусственный интеллект в корпоративных приложениях: прогноз от Infor на 2020 год

По прогнозам IDC, к 2022 году 75% крупных компаний будут использовать программные продукты с применением AI для совершенствования бизнес-процессов и проведения технологических разработок. К 2024 году, по мнению экспертов IDC, применение AI распространится буквально на все сферы бизнеса таких предприятий.

На фоне глобальных прогнозов о грядущих изменениях Джонатан Вуд (Jonathan Wood), управляющий директор Infor в регионах Ближнего Востока и Африки, постарался сформулировать емкие тезисы практической направленности в отношении того, как искусственный интеллект и машинное обучение будут влиять на внутренние бизнес-процессы крупных компаний в уже наступившем 2020 году.

  1. Переход от AI-ассистентов к интеллектуальным цифровым помощникам. Это произойдет на фоне растущих ожиданий корпоративных пользователей. Ситуация, когда нужно говорить AI-ассистенту, что сделать, чтобы ассистент механически выполнил простое задание или поменял некие базовые настройки в той или иной системе, больше не устраивает эту часть аудитории. В 2020 году начнется переход от этих самых простых AI-ассистентов к более «человечным» интеллектуальным цифровым помощникам. С помощью AI и машинного обучения (ML) помощники будут учиться понимать контекст действий пользователя, подсказывать оптимальные последующие шаги (с учетом уже предпринятых действий), находить ошибки и автоматически исправлять вводные данные, полученные от человека. Помощники начнут выстраивать динамичные диалоги, на лету улавливать изменения контекста.

 

  1. AI поможет с определением «новой нормы». В 2020 году AI- и ML-платформы бросят вызов традиционному человеческому мышлению в том, что касается корпоративных бизнес-процессов. Технологии переформулируют существующее определение «нормы», а если говорить точнее — некой принятой линии отсчета для многих вещей. За счет этого компании смогут с большей эффективностью перестраивать свои бизнес-процессы и проводить подготовку и адаптацию сотрудников. О чем же идет речь? При обработке данных из различных систем автоматизации поставок AI-платформы выявили один интересный факт: если пользователю нужно указать ожидаемую дату поставки или платежа, он только в 4% случаев использует «вшитую» в систему дату по умолчанию. Соответственно, в 96% случаев люди вводят собственные даты. Широкое применение систем AI и машинного обучения позволит нам отказаться от таких значений по умолчанию во многих бизнес-процессах. Мы сменим точку отсчета и сможем работать быстрее и эффективнее, основываясь на реальных, а не на гипотетических данных. В итоге бизнес будет меньше зависеть от заранее заданных правил, дефолтных установок и гипотетических допущений, сделанных, например, производителями программного обеспечения.

 

  1. AI на производстве. В 2020 году начнут шире применяться так называемые отраслевые шаблоны, и это заметно облегчит использование и внедрение AI на производстве. Что такое отраслевой шаблон? Это характерная для отрасли модель конкретного бизнес-процесса. В AI- и ML-системах на производстве подобные шаблоны будут внедряться для повышения эффективности управления запасами запчастей для ремонта, прогнозирования спроса, улучшения работы систем снабжения. Новые технологии позволят строже контролировать качество продукции и соблюдать сроки поставок. В сфере здравоохранения с их помощью будут обеспечивать качественную интеграцию данных из разрозненных приложений, безопасный обмен данными с партнерами, контроль соблюдения законодательства. В розничной торговле AI и ML помогут точнее прогнозировать колебания спроса, составлять оптимальные графики отгрузки товаров с учетом заданных параметров. В целом в рознице отраслевые шаблоны в первую очередь повлияют на краткосрочное и долгосрочное планирование.

 

В 2025 году, по подсчетам IDC, как минимум в 9 из 10 новых корпоративных приложений будет встроенная AI-функциональность. Но, конечно, несмотря на такую впечатляющую пропорцию, претендовать на статус по-настоящему революционных продуктов смогут не более 10% от общего числа разработок.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | категории: Интеграция: Инфраструктура
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.