Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Искусственный интеллект берет на себя обслуживание клиентов на мобильных устройствах
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Искусственный интеллект берет на себя обслуживание клиентов на мобильных устройствах

Инструменты с использованием искусственного интеллекта (ИИ) создают новые, ранее немыслимые возможности для взаимодействия компаний и клиентов. Сравнительно недавно появились и активно развиваются такие варианты взаимодействия, как чат-боты, виртуальные помощники и консьержи, обмен сообщениями в приложениях, интеллектуальный IVR с распознаванием естественной речи. Для реализации каждого из этих решений необходима мощная ИИ-платформа с поддержкой поступательного совершенствования и масштабирования сервисов. 

Роль и значимость мобильных каналов в омниканальном обслуживании клиентов существенно выросла. И это особенно важно в том смысле, что основная часть ИИ-инструментов для обслуживания клиентов реализуется на мобильных устройствах.

По прогнозам агентства Gartner, к 2020 году до 85% взаимодействий между компаниями и клиентами будет обрабатываться без прямого участия человека. При этом, по  оценке того же агентства, до 40% таких контактов будет происходить на мобильных устройствах.

Компания Genesys представила собственную платформу Kate, которая обладает полным комплексом ИИ-инструментов, необходимым для обслуживания клиентов. Благодаря ИИ-платформе компания может быстро оптимизировать затраты на обслуживание и повысить лояльность клиентов, обеспечить эффективную маршрутизацию запросов и получить неоспоримые преимущества на фоне конкурентов, использующих устаревшие технологии.

Изучить данную статью подробнее Вы можете в нашем блоге по ссылке.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>