Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
Тысячи побед в судах 2 года назад

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.

Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.

Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.

- Чем гордится ваш филиал?
- В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.

- В каких случаях клиент прав?
- Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.

- В каких случаях клиент не прав?
- Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.

- Чем наша компания лучше конкурентов?
- Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.

- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?
- Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.

- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?
- Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.

- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?
- Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..

- Участвовать в тендерах – легко?
- Не знаю, лично я не участвовала.

- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?
- В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.

- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?
- Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.

- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- Мало кто знает, единицы владеют информацией.

- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?
- Как правило, условия оплаты.

- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?
- Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.

- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?
- Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.

- Что помогает сотрудникам филиала в работе?
- Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.

- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?
- Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.

- Что повышает настроение сотрудникам филиала?
- Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.

- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?
- Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Пресс
+7 (495) 545-53-52
Финансовые услуги инвестиции и аудит

Ассоциация участников закупок – это созданное на добровольных началах некоммерческое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с целью осуществления общественной деятельности. Основу этой деятельности составляют представление и защита интересов членов АУЗ преимущественно в сфере закупок.

Уполномоченные представители Ассоциации занимаются общественным контролем соблюдения законодательства РФ и других нормативных актов в контрактной системе организации закупок на основании ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>