Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интервью с пользователем: Дмитрий Шафоростов

Интервью с пользователем: Дмитрий Шафоростов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Шафоростов, владелец сайта орел-строй.рф на платформе Nethouse.
 
Дмитрий, добрый день. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес?
 
Добрый день. Мне 28 лет, ремонтом и отделкой занимаюсь около 6 лет. Пришел после службы в армии, поначалу думал, что временно, просто подзаработать "на карман", что называется. Да и работать по специальности (экономический факультет приличного в нашем городе ВУЗа) оказалось бесперспективно. Потом, в процессе работы, стало интересно, и я стал все больше вникать и постигать все тонкости и нюансы профессии. Так год за годом я и стал тем, кем являюсь сейчас. Вот как-то так...
 
Что представляет собой бизнес сейчас? Сколько у вас сотрудников?
 
Сейчас у нас полноценная бригада, способная произвести весь комплекс строительно-отделочных работ внутри помещения, будь то квартира, коттедж или офис. Костяк бригады составляют мастера-универсалы, ведущие общий рабочий процесс и организацию, а также спецмонтажники. Это специалисты, скажем так, узкопрофильных работ — кондиционеры, натяжные потолки, межкомнатные двери и еще ряд других. В общей сложности, все работы производят порядка 10-15 человек.
 
Какая услуга из предлагаемых вами самая популярная? Кто ваши клиенты?
 
Если брать какую-то работу по отдельности, то первое место однозначно у плитки. Это самый любимый и популярный запрос у клиентов. Но большинству заказчиков нужен именно комплексный ремонт. И неважно что это — коттедж на 300 кв.м. или просто спальная комната во вторичке. Важен именно комплекс, ибо всегда переплетаются несколько видов работ. А клиентом нашим может быть любой. И миллионер, и бабушка из хрущевки. Лишь бы адекватным был и нацеленным на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество.
 
Насколько велика конкуренция в вашей нише? Как вы выделяетесь среди конкурентов?
 
Конкуренция в отделке велика. Но по сути она лишь номинальна. Это потому, что реально много бракоделов, так как в это ремесло может попасть чуть ли не любой с улицы. И большинству таких "мастеров" реально интересно лишь одно — срубить денег в моменте и уйти. А потом там хоть что будет. У него уже будет другой номер телефона, и ты его не найдешь. И на всем этом фоне есть только один единственно верный способ выделиться — делать свою работу четко от начала и до конца, быть внимательным к мелочам и аккуратным в работе. И успех придет. А от сезонности мы практически не зависим, так как работаем внутри помещения, а не на улице.
 
Перечислите основные проблемы вашего бизнеса.
 
В отделке есть одна, на мой взгляд, самая главная проблема. Я бы назвал ее "культура работы". Многие заказчики имеют слабое представление о том, как все должно происходить, чтобы получать максимальный результат от своих возможностей. И отсюда растут ноги у многих "тараканов" — желание "подешевле и получше", чрезмерная придирчивость и контроль, недоверие к мастерам и вмешательство в рабочий процесс и т.д. В немалой степени появлению этих "тараканов" способствуют и такие горе-мастера, про которых я говорил ранее. Поэтому наша основная задача и состоит в том, чтобы повышать эту культуру, как у себя, так и у наших заказчиков во время ремонта и дальнейшей эксплуатации сделанного.
 
Как вы привлекаете клиентов? Есть ли бюджет на рекламу? Какой он?
 
Мы перепробовали много разных видов рекламы, но в данный момент основной упор делаем на интернет. Это сайт, Instagram, ВКонтакте, также планируем в ближайшее время заняться продвижением на YouTube. Сейчас все повально ушло в интернет, даже бабушки и дедушки звонят и говорят, что нашли наш сайт. 
 
У вас довольно много подписчиков в Instagram и ВКонтакте. Оттуда приходят реальные клиенты?
 
Конечно, приходят, иначе мы бы уже давно забросили их :) ВКонтакте — самая популярная соц.сеть, нашим потенциальным клиентам намного удобнее задать все свои вопросы в личные сообщения там, чем ждать ответа с почты или позвонить. Плюсом является еще то, что видно, что мы живые исполнители, а не посредники с "джамшутами". Instagram вообще является нашим портфолио в реальном времени, раз в несколько дней выкладываем фото своих работ туда. 
 
Охотно ли клиенты оставляют отзывы на сайте? 
 
Кто как, но в основном отзыв оставляют, только если попросишь. Клиент хочет скорее уже переехать в новую квартиру, опять же у него после нашего ухода остается куча хлопот (перевозка мебели, генеральная уборка, покупка бытовой техники и т.д.) , поэтому про отзывы забывается. 
 
Почему вы выбрали именно Nethouse для создания сайта?
 
В свое время мы поняли, что без сайта в современном мире уже сложно искать заказчиков, и задумались над его созданием. Обычный сайт в то время стоил достаточно дорого, лишних денег не было. Случайно увидел сайт на вашей платформе, мне он понравился, решил попробовать сделать свой, результат порадовал (тем более, в то время за сам сайт даже платить ничего не надо было, только за домен). Вот так мы получили бесплатный сайт. Еще я считаю, что за конструкторами сайтов будущее. Более или менее приемлемый сайт на данный момент стоит тысяч 40, лет через 5 он морально устареет, придется делать новый. На конструкторе же обновления происходят постоянно, остается только вносить небольшие изменения в настройках и все.
 
Сколько времени у вас ушло на создание сайта? Обращались ли к Агентам Nethouse?
 
На самостоятельное создание первого сайта ушла пара дней, все очень просто, добавил картинки, добавил текст, все, сайт готов. На создание второго сайта ушла тоже пара дней, только уже решили делать не "на коленке", а чтоб еще красивее получилось, обратились к Агенту, результат порадовал.
 
Почему выбрали домен в зоне .РФ?
 
Мы живем в России, поэтому я считаю, что названия и домены фирм должны быть русскими. Плюс русскоязычные домены проще запоминаются.
 
Что из функционала Nethouse используется вами больше всего?
 
Наверное, услуга продвижения — за сравнительно небольшие деньги можно вырваться в топ Яндекс и Google, а там уже нас находят клиенты.
 
Каких возможностей в нашем конструкторе вам не хватает?
 
Если не ошибаюсь, еще не появились виджеты для соц.сетей, на других сайтах уже встречал: можно напрямую с сайта задать свой вопрос и быстро получить ответ, очень крутая функция, надо реализовывать обязательно.
 
Эти виджеты уже есть в редакторе 2.0. В 1.0 они также обязательно появятся. Традиционный последний вопрос — что пожелаете своим коллегам-предпринимателям из Nethouse?
 
Всегда стараться дать клиентам немного больше, чем они за это заплатили, тогда успех в любом начинании вам гарантирован. Люди почти всегда чувствуют и видят хорошее отношение к себе и готовы за это и прорекламировать вас друзьям, и премии выписать по возможности, и даже переплатить за некоторые услуги, лишь бы все было прозрачно и честно :)
 
Спасибо за интервью. Успехов вам!

 
Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Информационные технологии

Nethouse – ведущий российский конструктор сайтов для бизнеса. Позволяет любому человеку создать полноценный интернет-сайт для Вашего бизнеса: сайт-визитку, корпоративный сайт, интернет-магазин. Без помощи специалистов и лишних затрат.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>