Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интересный год «Сетевой лаборатории»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Интересный год «Сетевой лаборатории»

Прошедший 2009 год был интересным и многому научил всех участников ИТ-рынка. Пришлось работать в ситуации, когда страна находится в стадии экономической рецессии. И главное, что компании более-менее научились работать в этой нештатной ситуации.

«Нашей компании удалось пережить сложные времена за счет концентрации на максимальном получении возможных доходов и жесткой минимизации расходной части», - говорит Вадим Лата, генеральный директор «Сетевой лаборатории» (NETLAB).

Оценивая итоги 2009 года, Вадим Лата отметил, что в целом компания выполнила основные плановые показатели, придерживаясь долгосрочной стратегии, в тот или иной момент подстраивая тактику под ситуацию на рынке. «Мы сохранили и преумножили боеспособность компании, подтвердили позитивную репутацию на ИТ-рынке, сохранили ключевых сотрудников, продолжили развивать клиентский сервис».

Для сохранения своей позиции на рынке компания в течение всего года вырабатывала дополнительные инструменты для работы с клиентами, вендорами и поставщиками. «Сетевая Лаборатория» всегда умела считать деньги, стремилась к оптимизации бизнес-процессов и сокращению издержек. В том числе и это помогло пережить тот период, который принято называть «кризисным». «Нам не надо было что-то изобретать и придумывать, надо было просто составить план действий и дисциплинированно выполнить его», - говорит Вадим Лата.

На фоне общего падения объемов в 35-40% по ИТ-рынку, NETLAB выглядит достаточно уверенно со снижением оборота на 29%.

Был расширен спектр поставщиков для более гибкой работы по ценам и обеспечению необходимой доступности товара. Также был расширен ассортимент товаров, предлагаемых в дилерский канал. Сейчас «Сетевая Лаборатория» работает с более чем 130 основными поставщиками продукции 320 производителей и предлагает около 14000 позиций в прайс-листе.

Если рассмотреть первую десятку вендоров по обороту, то по сравнению с 2008 годом первая пятерка осталась неизменной и на прежних позициях. А вот во второй произошли перемены в распределении мест и появились новые (Kingston и WD), что явилось главным образом результатом изменившейся рыночной ситуации и активности того или иного вендора.

Чтобы успешно продавать, надо иметь стабильный и устойчивый канал сбыта и активно его поддерживать. Развитие качественного клиентского сервиса – основа работы с партнерами. «Сетевая Лаборатория» всегда уделяла этому важное место в своей политике, не исключением стал и прошедший год. Благодаря постоянной работе по улучшению клиентского сервиса: улучшению ассортимента, доставки, сокращению времени на выдачу товара, маркетинговой и информационной поддержки, а также активной работе по привлечению новых дилеров, NETLAB удалось не только сохранить, но и нарастить дилерскую базу. По сравнению с 2008 годом дилерская база NETLAB в 2009 году увеличилась на 19%, география клиентов расширилась на 31 город. «А это значит, что мы имеем прочный фундамент для дальнейшего развития», - подвел черту в этом вопросе Вадим Лата.

Дилеры более активно пользовались возможностями системы В2В NLDealer, которая предоставляет им максимум информации о товаре, балансе, состоянии товара в гарантии, и сокращает время на обработку заказа как у дилера, так и у дилер-менеджера, что в общем в итоге привело к сокращению издержек. За 2009 год 89% от общего числа отгрузившихся дилеров активно использовали эту систему, тогда как в 2008 году эта цифра была на уровне 68%.

Значительные усилия были направлены на дальнейшее развитие нашей доставки в регионы. В 2009 году Компания дополнительно к сделанной еще в 2008 году собственной доставке в ЦФО и Поволжье, освоила доставку в регионы Юг, Северо-запад, Сибирь и Урал. Такой подход снимает с дилера все вопросы по логистике товара до его склада, дает ему очень выгодное по цене предложение за счет более конкурентных цен, сокращает сроки доставки. Как результат региональной политики, доля регионов в общем объеме продаж увеличилась на 3% по сравнению с 2008 годом.

Говоря о планах компании на 2010 год, Вадим Лата отметил, что стратегия принципиально не меняется по сравнению с ранее принятой. Поэтому Netlab продолжает концентрировать повышенное внимание на следующих задачах:

- Развитие дилерской базы и наращивание оборотов продаж до уровня 2008.

- Развитие регионов более высокими темпами за счет высокоэффективной собственной доставки.- Дальнейшее развитие клиентского сервиса, в частности расширение ассортимента.- Максимальная эффективность на всех участках работы.

«Нельзя стоять на месте, успокаиваться, что мол уже пережили сложные времена. Это не наш стиль. Мы всегда стремимся к совершенству, стараемся сделать сотрудничество с нами более удобным и взаимовыгодным. И в 2010 г. мы будем продолжать улучшать клиентский сервис, развивать регионы и увеличивать эффективность работы сотрудников и компании в целом», - сказал Вадим Лата.



Релиз опубликован: 2010-04-12


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1992

Адрес: Россия, Москва, Лобненская, 18

Сайт компании: www.netlab.ru

Профиль деятельности: Компания «Сетевая Лаборатория» была основана в 1992 году и сегодня является одним из крупнейших в России широкопрофильных дистрибьюторов компьютерной техники и комплектующих. Основу торговой политики компании составляют широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество обслуживания дилеров. Товарный ассортимент на складе «Сетевой Лаборатории» составляет более 10 000 ходовых позиций от 200 производителей. Среди них APC,Acer,Asus, Canon, Cisco, Epson, FujitsuSiemens, Genius, Gigabyte, Hewlett Packard, Intel, LG, NEC, Panasonic,Philips RoverScan, Samsung, Sony, Verbatim, ViewSonic, Xerox, Zyxel и другие. Дилерская сеть компании насчитывает более 1500 активно работающих дилеров по всей России.

Адрес: Россия, Москва, Лобненская, 18, Контактное лицо: Тихонова Татьяна, менеджер по маркетингу, Д. р.: 10.07.1985, Тел.: 225-75-75 доб. 173




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.