Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Интеграция с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.32.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.208 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

1. Возможность удобной массовой рассылки печатных форм документов "Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности" и "Отпуск" (Т-6) на электронную почту сотрудников.

2. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.07.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.07.2020.

3. Интеграция с сервисом "1С:Кабинет сотрудника".

4. Автоматическое заполнение статистической формы 1-Т (проф).

5. Возможность загрузки в программу информации из файлов СЗВ-ТД, ранее переданных в ПФР, например, из другой информационной системы.

6. Возможность при расчете среднего заработка учитывать требование Постановления № 922 от 24.12.2007 г. в части абзаца 2 пункта 15: "…но не более одной выплаты за каждый показатель…".

7. Возможность указать выбранный на предыдущем месте работы способ ведения трудовой книжки и дату поданного заявления при оформлении приема на работу.

8. Добавлены проверки и реализовано автозаполнение СЗВ-ТД согласно альбому форматов ПФР 2.51д от 07.08.2020.

9. При заполнении корректирующего отчета 6-НДФЛ теперь учитываются доходы отчетного периода, начисленные вплоть до даты заполнения отчета, что позволяет включить в такой отчет суммы сторнирования доходов, зарегистрированные после окончания отчетного периода.

10. Возможность указания периода сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства в документе "Выплата бывшим сотрудникам", в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 № 210-ФЗ.

11. Вывод нестандартного наименования основания увольнения в формы Т-8 и Т-2.

12. Возможность заполнения кодов ОКПДТР и ОКЗ в карточке должности выбором из соответствующего классификатора.

13. В документ «Формирование проводок» добавлена возможность перерасчета проводок по выбранному сотруднику.

Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>