Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Infor EAM позволило оптимизировать процессы обслуживания и ремонта на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ

Infor EAM позволило оптимизировать процессы обслуживания и ремонта на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ

Москва — 13 июля 2021 года — За счет внедрения решения Infor EAM корпорация более чем в 3 раза снизила количество аварийных простоев на производстве, уменьшила затраты на обслуживание оборудования, а также добилась унификации и обеспечила прозрачность процессов технического обслуживания.

Сотрудничество Infor и ТЕХНОНИКОЛЬ началось в 2012 году. Уже тогда корпорация сделала ставку на облачную модель внедрения, чтобы оптимизировать свои затраты на управление и эксплуатацию производственных активов в разных регионах страны и обеспечить максимальную отдачу от цифровизации процессов.

ТЕХНОНИКОЛЬ требовалось создать эффективные механизмы для сбора и фиксации текущих событий и данных по оборудованию, а также для анализа информации по поломкам. Компания хотела с помощью цифровизации увеличить горизонты планирования по обращению ТМЦ и рабочих ресурсов, повысить прозрачность закупок и полностью автоматизировать повторяющиеся процедуры технического обслуживания.  

Для достижения этих целей в ТЕХНОНИКОЛЬ выбрали решение для управления основными фондами предприятия Infor EAM. Infor EAM полностью соответствовало потребностям бизнеса корпорации с точки зрения функциональности и позволяло реализовать облачную модель внедрения, которая создавала возможность для одновременной работы всех заводов ТЕХНОНИКОЛЬ в едином облачном окружении.

Внедрение проводил партнер Infor – компания «Аспект». Решение установлено в отказоустойчивой конфигурации в дата-центре партнера, а производственные площадки ТЕХНОНИКОЛЬ имеют доступ к платформе по надежно защищенному каналу в режиме 24/7/365. 

С помощью Infor EAM были полностью автоматизированы система управления и снабжения процессов технического обслуживания и ремонта, система планирования работ, процессы взаимодействия с подрядными организациями, механизмы учета работы и обслуживания транспорта.

Сейчас в решении собран весь объем информации по оборудованию, необходимый для полностью прозрачного управление ремонтными работами. Структурирована работа складов запчастей, объем неликвидов удалось свести к нулю. Значительно выросла эффективность предупредительно-планового ремонта.

«Проект развертывания АСУ ТОиР на базе Infor EAM стал одним из флагманов цифровой трансформации внутри корпорации и позволил нам определить способы повышения эффективности производства и устранения потерь. Благодаря гибкости и масштабируемости Infor EAM удалось быстро тиражировать лучшие корпоративные практики ТОиР на предприятиях корпорации и достичь существенных результатов. Мы постоянно совершенствуем подходы к обслуживанию и ремонту производственного оборудования, применяем современные практики по управлению надежностью и рисками. С Infor EAM мы уверены, что сможем реализовать наши планы, сформировать и поддерживать стратегию управления производственными активами, оптимальную с точки зрения инвестиций и бизнес-целей компании», – говорит Денис Гусев, ведущий инженер по надежности в СБЕ МИ корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

«Развертывание решения индустриального уровня по облачной модели в 2012 году стало для нас интересной задачей и в некоторой степени вызовом. Совместно с заказчиком и компанией Infor мы разработали оптимальную архитектуру и вариант размещения. Решение бесперебойно работает на протяжении длительного времени, наглядно демонстрируя свою способность легко справляться с увеличивающейся нагрузкой по мере подключения новых производственных площадок», – говорит Юрий Уваев, генеральный директор компании «Аспект».

Компания «Аспект» реализовала для ТЕХНОНИКОЛЬ программу «Цифровой цех» и внедрила MES-решение (Manufacturing Execution System, система управления производственными процессами), способное контролировать свыше 100 000 параметров, поступающих с более чем 15 производственных линий, работающих на 7 производственных площадках в разных частях страны.

С одной стороны, это MES-решение обеспечивает оперативное управление производством, а с другой – является источником данных для Infor EAM. Система передает в Infor EAM показатели мониторинга работы оборудования для онлайн-аналитики, данные состояния оборудования для оперативного выявление неисправностей, детальную информацию о причинах неисправностей и простоев, а также ведет статистический учет режимов работы и наработки для повышения качества планирования и перепланирования ремонтов.

«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ во многом опередила тенденции развития рынка корпоративных информационных систем. Ещё в 2012 году корпорация целенаправленно искала поставщиков облачных EAM-решений, чтобы оптимизировать инвестиции и максимизировать экономический эффект от корпоративной инициативы по управлению производственными активами географически распределенных заводов. Уже тогда Infor смогла удовлетворить эти потребности и предоставить облачную платформу Infor EAM совместно с российским партнером – компанией «Аспект». Заказчик получил лучшее в своём классе решение, размещенное на высокотехнологичной облачной платформе партнёра, что позволило полностью сконцентрироваться на решении задач повышения эффективности управления производственными активами», – поясняет Сергей Гореленков, директор по работе с ключевыми заказчиками Infor Россия.

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ повсеместно внедряет инструменты Индустрии 4.0, а вместе с ними и принципы ТОиР 4.0 – концепции, при которой данные используются с максимальной эффективностью и позволяют оптимизировать подходы к выполнению ремонтных работ, сделать мероприятия по предотвращению отказов максимально автоматизированными и оперативными. Это уже принесло значительные результаты и обеспечит дальнейшую оптимизацию ТОиР за счет использования современных цифровых решений и подходов к обслуживанию. В планах компании применение принципов предиктивной аналитики и обнаружения потенциальных отказов на ранней стадии, развитие управления надежностью и рисками и реализация технического обслуживания, ориентированного на надежность (RCM).

 

_________________________________

О компании ТЕХНОНИКОЛЬ

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 56 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах мира, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.

О компании «Аспект»

Компания «Аспект» специализируется на разработке сложных, масштабируемых корпоративных приложений для динамичного развития бизнеса предприятий, обеспечения продуктивной и комфортной работы их руководителей и сотрудников.

Сотрудники «Аспект» — это квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом разработки и внедрения специализированного программного обеспечения для крупных и средних компаний. Уникальный коллективный опыт компании позволяет предлагать законченные решения, полностью отвечающие всем требованиям клиентов.

О компании Infor

Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.

 

# # #

Контакты для прессы:
Елена Пузанова
elena.p@contactive.ru

+7 926 605 2006 

Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>