Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Знание предметной области программного продукта B2B для корпоративного рынка
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Знание предметной области программного продукта B2B для корпоративного рынка

Однако вам понадобятся некоторые другие навыки, чтобы компенсировать слабость в знании предметной области для продаж программных продуктов. Я бы предпочел их чистому знанию предметной области, потому что предметную область можно изучить. В состав компенсаторов входят:

  • Сочувствие - способность выслушать клиента и поставить себя на его место. По-настоящему понимая, с какой проблемой они сталкиваются и как ваш продукт или потенциальный продукт может ее решить. Это полезно для выявления требований, а также для включения их в сообщение, которое ваш продукт выводит на рынок. Я видел случаи, когда существует обратная связь между эмпатией и знанием предметной области, что нехорошо.
  • Коммуникация - относится к двунаправленному обмену информацией и гарантирует, что он исходит не только от вас.
  • Системное мышление - понимание различных частей системы и того, как вы можете на них влиять, чтобы вы не были ограничены только тем, что говорит клиент. Возможность определить, как ваш продукт вписывается в экосистему / цепочку создания стоимости, кто ваш самый важный клиент и какие потребности этот продукт / услуга удовлетворяет. Продажа B2B - это сочетание правильного набора функций и соответствующих отношений.
  • Технические навыки - без предварительного опыта в предметной области вам потребуется некоторое фундаментальное понимание технологии. Очевидно, что чем ближе вы к предметной области, тем короче кривая изучения предметной области. Вы не можете оставаться новичком и слишком долго надеяться на успех в вопросах продажи программного обеспечения.
  • Деловая хватка - Сможете ли вы показать ценностное предложение? В чем ваше уникальное преимущество? Можете ли вы разрабатывать, поддерживать и улучшать продукт, не разорившись? Каков цикл продаж? Какую длину взлетно-посадочной полосы позволяет ваш бюджет? Какова рентабельность / маржа продукта не только для вашей компании, но и для клиентов? У вас есть канал сбыта? Какая у вас бизнес-модель? и т.д. Наличие опыта в предметной области может дать вам толчок, но это не обязательно.

Я бы не сказал, что это исчерпывающий список, он должен показать, что знание предметной области не является первоочередной потребностью для продаж B2B. Вышеупомянутые черты характера были написаны с учетом индивидуальных особенностей человека. Разработка продукта - это командные усилия. Команда должна обладать разными степенями этих навыков. Их наличие расширит знания предметной области и направит команду на лучший путь к успеху.



Источник: https://platforms.su/articles/1019


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.