Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ТСС №3/2013: Наиболее успешные стратегии операторов

ТСС №3/2013: Наиболее успешные стратегии операторов

http://www.groteck.ru/news/93222

ТСС №3/2013 Наиболее успешные стратегии операторов
25 июня 2013 г. вышел в свет третий номер журнала "Технологии и средства связи". В разделе "Решения операторского класса" опубликован заочный круглый стол "Стратегии операторов по развертыванию широкополосных сетей и привлечению абонентов".

http://www.tssonline.ru/imag/tss-3-2013/

Широкополосный или высокоскоростной доступ в Интернет обеспечивается с помощью ряда технологий, которые позволяют пользователям отправлять и принимать информацию в гораздо больших объемах и с гораздо более высокими скоростями, чем в случае доступа в Интернет по обычным телефонным линиям. ШПД обеспечивает не только высокую скорость передачи данных, но и непрерывное подключение к Интернету.

О том, какие стратегии применяют операторы по развертыванию ШПД и как это влияет на привлечение абонентов, с редакцией поделились эксперты крупнейших компаний-операторов: Александр Голышко, начальник аналитического отдела ОАО "РТ Лабс"; Александр Горин, первый заместитель генерального директора ЗАО "Норильск-Телеком"; Юрий Картамышев, руководитель направления департамента развития сетей и платформ ГК "АКАДО"; Александр Клинцов, генеральный директор компании StarBlazer; Дмитрий Солодовников, руководитель направления по взаимодействию со СМИ. Департамент по связям с общественностью, ОАО "Мобильные ТелеСистемы"; Александр Трошин, технический директор "Манго Телеком".

"Радиочастотного спектра никогда не достаточно. Его распределение идет трудно по многим причинам. Но операторы научились работать в этих условиях, о чем говорит, например, степень проникновения сотовой связи." – отметил Александр Клинцов.

Источник: http://www.groteck.ru/news/93222


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
7 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 (495) 647-04-42
СМИ теле- и радиовещание

 

Groteck Business Media - ведущая российская компания на рынке B2B-коммуникаций. Мы работаем на профессиональных рынках безопасности, телекоммуникаций, информационных технологий и телерадиовещания, строительства, транспорта, нефтегаза. Под маркой Groteck Business Media выходит более 30 периодических изданий. Мы также являемся организаторами профессиональных семинаров, конференций и форумов и учредителями первой в России Национальной отраслевой Премии по безопасности «ЗУБР». Благодаря активной работе наших сотрудников, мы обеспечиваем необходимой и оперативной информацией специалистов и руководителей по всей территории России.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>