Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Раскрутка проекта или определенного товара при участии блогеров — популярный вид маркетинга, которым пользуются сегодня как крупные компании, так и малый бизнес. Такое сотрудничество влечет за собой некоторые риски, поскольку инфлюенсер далеко не всегда приносит ожидаемый доход для компании. Владельцу даже малого бизнеса не стоит надеяться на одного блогера, отдавая ему большую сумму на продвижение своей продукции и услуг. Желательно приобрести несколько «пакетов», чтобы иметь возможность перекрыть возникающие риски. Биржа рекламы в социальных сетях поможет найти достойных блогеров, которые возьмут на себя продвижение проекта.
Главное преимущество, которым обладает биржа рекламы, заключается в безопасности проводимой сделки. Касается это не только выделяемых бюджетных средств, но и ответственности блогеров.
Дополнительные плюсы:
Современные биржи предлагают большой выбор среди потенциальных сетевых рекламодателей. Они готовы предоставить заказчику действительно качественный сервис по продвижению сайта или проекта по Ютуб-каналам и прочим социальным сетям.
Для того, чтобы сделать процесс формирования рекламы в YouTube при помощи блогеров более эффективным, важно учесть следующие нюансы при выборе биржи:
Выбирая площадку, желательно обращать внимание также на отзывы и интерфейс. Биржа должна быть удобной и понятной, работая на эффективность развития бизнеса и его продвижение. Готовые сервисы блогеров, входящие в ТОП, позволят быстро найти инфлюенсера-рекламодателя, не затратив при этом лишних средств из бюджета.
EpicStars — достаточно масштабная база блогеров, которая помогает находить лидеров мнений для любых рекламных кампаний и повышения продаж. Сервис работает с такими социальными сетями и площадками, как Вконтакте, Ютуб, Инстаграм, Твиттер и Фейсбук. Биржа обладает возможностью проводить анализ любого профиля в Instagram, обнаруживая накрутки.
Функционал сервиса EpicStars, который обеспечивают его «сотрудники»:
Дополнительно биржа снабжена удобным калькулятором, который позволит составить прогноз на количество размещений, рассчитать примерное число переходов и планируемый охват. В арсенале EpicStars находится более 12 тысяч YouTube-каналов, каждый из которых готов помочь в продвижении.
Наиболее точным показателем охвата аудитории является ориентация на число просмотров конкретного видеоролика блогера, а не на количество его подписчиков.
Дополнительный бонус EpicStars — возможность поиска лидера мнений из YouTube-каналов или других социальных сетей по определенным опциям.
Владелец проекта может платить своим потенциальным сетевым рекламодателям:
Заказывая рекламу у лидеров мнений на YouTube, можно не опасаться за свои средства. Они поступят на счет будущего инфлюенсера-рекламодателя только после того, как пиар-кампанию одобрит заказчик.
Подробней читайте в обзоре сервиса по поиску лидеров мнений (ЛОМ) Epicstars.com
Сервис, специализация которого направлена на сотрудничество с лидерами мнений, дающих рекламные кампании только на видео-площадке YouTube. Система отличается простотой и доступностью, освоиться на ней получится даже у новичка. Запустить компанию на бирже блогеров с YouTube можно в несколько нажатий мышкой:
На последнем этапе происходит анализ полученного результата. Деньги со счета заказчика спишутся только после его подтверждения корректного выполнения ТЗ.
Несомненное преимущество биржи блогеров YouTube-каналов — минимальный контакт с лидерами мнений. Доступно также создать автоматизированную кампанию на Ютуб: достаточно оплатить размещение, а администрация Prolog.yt сделает всю работу самостоятельно.
Биржа предлагает несколько удобных способов рекламы:
Prolog.yt существенно упрощает процесс добавления рекламы на YouTube. Площадка, в свою очередь, повышает узнаваемость фирмы и увеличивает лояльность аудитории. С ростом таких показателей растет и заработок владельца проекта.
LabelUp — качественный сервис, помогающий созданию рекламы через лидеров мнений на площадках Instagram, Вконтакте и YouTube. В нем представлены более 350 каналов. Список всех рекламных площадок можно увидеть сразу после регистрации. Кроме того, доступными становятся следующие статистические данные:
В фильтрах можно уточнить подробности целевой аудитории среди подписчиков блогеров — возраст, пол и т. д. Если планируется сотрудничество с будущим рекламодателем по бартеру, сервис начисляет за подобные кампании дополнительную плату.
Популярная площадка, которая обеспечивает прямое сотрудничество заказчиков-рекламодателей и лидеров мнений. В качестве первых могут выступать как владельцы бренда, так и агентства по продвижению.
Обширная база GetBlogger содержит свыше 16 тысяч каналов на YouTube, а также множество профилей в Инстаграме с настоящими подписчиками и топовым количеством просмотров. Попасть в ряды блогеров биржи могут не все лидеры мнений. Главные условия:
Дополнительно сервис предлагает помощь в подборе блогеров только по сопутствующей тематике. Кроме того, плата взымается лишь по количеству просмотров (по охвату). Посмотреть список профилей и каналов YouTube сразу не получится, опция доступна после регистрации.
Подробней читайте в интервью с Иноземцевой Аллой, PR-менеджером GetBlogger.
Ссылка на сервис — https://webartex.ru/
Система предусматривает продвижение не только посредством инфлюенс-маркетинга (при помощи просмотров), но и через статейный вид рекламы. Тут доступно заказывать кампании у:
Каталог исполнителей доступен рекламодателю-заказчику сразу же после регистрации. Попасть в ряды биржи блогеры могут по следующим требованиям:
По статистическим данным, рекламодатель видит состав аудитории, число подписчиков, уровень вовлеченности и т. д.
Главная особенность сервиса Vlogster — возможность для рекламодателей воспользоваться базой кейсов для размещения на YouTube. Сопровождается рекламная деятельность подробной статистикой, которую можно фильтровать по категориям. В базе площадки присутствует более 1000 блогеров различных тематик, а список каналов виден всем потенциальным рекламодателям без регистрации.
По видеоблогам доступны следующие данные:
Более детальную информацию рекламодатель может увидеть после регистрации. Данный проект позиционируется как биржа, однако больше похож на агентство по подбору лидеров мнений для продвижения проектов.
Современные площадки с блогерами — полезный инструмент, помогающий сделать рекламную кампанию в социальных сетях более эффективной. Любой начинающий рекламодатель может воспользоваться подобной возможностью, пройдя регистрацию на желаемой бирже.
Источник: https://vlada-rykova.com/?p=14322
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.