Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » The State безналичных платежей среди малых предприятий США
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

The State безналичных платежей среди малых предприятий США

Мы проверили отношение потребителей к безналичным платежам во время пандемии и спросили, готовы ли малые предприятия к постоянным изменениям.

Безналичные платежи набирают обороты в США в течение многих лет. Опрос GetApp, опубликованный в декабре прошлого года, показал, что 24% опрошенных руководителей малого бизнеса использовали Venmo для обработки платежей клиентов. В том же квартале Mastercard сообщила, что 30% всех глобальных покупок с помощью карт были бесконтактными .

В начале 2020 года пандемия COVID-19 превратила безналичные платежи из необязательных в необходимые. В статье New York Times о полетах во время пандемии упоминается новый и необычный риск для пассажиров: невозможность покупать еду за наличные. В статье читателям рекомендуется использовать бесконтактные способы оплаты или загружать такие инструменты, как Apple Pay, поскольку компании по всему миру запретили наличные деньги, ссылаясь на риск передачи вируса.

Текущие руководящие принципы общественного здравоохранения говорят, что этот риск невелик. Тем не менее, уменьшение количества транзакций в магазине в сочетании с заказами на дом, похоже, спровоцировало переломный момент для безналичной оплаты.

Что такое безналичный расчет?

В безналичных расчетах используются цифровые инструменты для продажи и оплаты услуг вместо наличных. Если вы когда-либо платили арендную плату банковским переводом, покупали продукты с помощью Apple Pay или сохраняли свое удостоверение личности в цифровом кошельке, вы использовали безналичную оплату.

Бесконтактные платежи - это один из видов безналичных расчетов. Это кредитные карты, в которых используется технология ближней связи (NFC) или радиочастотной идентификации (RFID), позволяющая читателям махать своими картами рядом с ними для совершения платежей. Это различие важно, поскольку многие используют термины «безналичный» и «бесконтактный» как синонимы.

Состояние безналичных расчетов на фоне COVID-19

В свете вспышки COVID-19 Каптерра задался вопросом, как эта пандемия изменила отношение Северной Америки к безналичным платежам. Увеличил ли COVID-19 потребительский спрос на безналичный расчет? Если да, готовы ли руководители малого и среднего бизнеса удовлетворить этот спрос?

Чтобы найти ответы, мы провели два опроса в конце мая 2020 года. В первом опросе потребителей в Северной Америке спрашивали об их предпочтениях в отношении вариантов оплаты и о том, как эти варианты влияют на их вероятность совершения покупок у предприятий. Второй спросил руководителей предприятий Северной Америки с 500 или менее сотрудниками, предлагают ли они безналичную оплату и почему (или нет).

Давайте посмотрим на результаты опроса и сравним настроения обеих групп. Если потребители широко отдают предпочтение безналичным платежам - особенно в условиях кризиса общественного здравоохранения, - лидеры малого и среднего бизнеса, как вы, должны знать. Даже если вы уже используете безналичные платежи, эта пандемия предлагает новые возможности выделиться.

Основные выводы:83% малых и средних предприятий Северной Америки принимали безналичные платежи до пандемии.72% потребителей оплатили бизнес-услуги безналичным расчетом во время пандемии.72% потребителей ожидают, что предприятия будут предлагать безналичную оплату в качестве опции.PayPal, Google Pay и Apple Pay - самые популярные способы безналичной оплаты. Рекомендация:  малые и средние предприятия Северной Америки имеют хорошие возможности для удовлетворения потребительского спроса на безналичные платежи. Чтобы пережить пандемию и процветать после нее, малые и средние предприятия должны выделять средства на технологии, поддерживающие бесконтактные платежи - особый тип безналичных платежей, который удовлетворяет растущий потребительский спрос на безопасность и гигиену. Отношение потребителей к безналичным расчетам

Респонденты-потребители были хорошо знакомы с безналичными платежами до заражения COVID-19: почти половина (46%) заявили, что используют безналичные методы для регулярной покупки услуг, а еще каждый третий (32%) сказал, что они делали это время от времени.

Во время заказов на дому, которые длились от двух до трех месяцев, потребители в Северной Америке имели меньше возможностей использовать наличные. Правительства приказали второстепенным предприятиям закрыть обычные магазины. Если эти предприятия хотели продолжить работу, им нужно было продавать, используя платформы электронной коммерции, которые принимают безналичные платежи.

Для основных предприятий, которые оставались открытыми, некоторые бренды, такие как Whole Foods Market, предпочли сократить использование наличных денег . Исследование Platforms показало, что это стечение событий повысило открытость потребителей к безналичным платежам во время пандемии.

word-image-8.png

Platforms использовала два отдельных вопроса, чтобы спросить потребителей, как часто они использовали безналичные платежи до и во время COVID-19. Респонденты с наибольшим и наименьшим энтузиазмом не изменили своих предпочтений в отношении расходов до или во время кризиса, предполагая, что пандемия не оказала фундаментального воздействия на тех, кто в любом случае серьезно относился к безналичным платежам.

Однако мы заметили некоторые изменения в середине. Количество респондентов, которые время от времени использовали безналичную оплату, уменьшилось на шесть процентных пунктов во время пандемии. И наоборот, количество респондентов, заявивших, что они готовы использовать безналичные платежи, увеличилось на шесть процентных пунктов.

Наши данные о поведении потребителей во время COVID-19 показывают, что 93% респондентов, по крайней мере, готовы использовать безналичные платежи, если еще не используют их. От оплаты фитнес-тренеров за виртуальные занятия через Venmo до заказа еды на вынос через приложение UberEats, текущий момент внес фундаментальные изменения в способы оплаты услуг потребителями.

Могут ли малые и средние предприятия Северной Америки удовлетворить потребительский спрос?

Подавляющее большинство респондентов B2B-опроса Platforms принимали безналичные платежи до COVID. Фактически, лидеры МСБ были даже более склонны, чем потребители, активно использовали безналичные платежи перед пандемией.

word-image-9.png

Это хорошая новость, что бизнес был готов удовлетворить спрос. Согласно нашему опросу B2C, потребители придерживаются высоких стандартов, когда дело доходит до предложения безналичных платежей: 72% сказали нам, что ожидают, что компании будут предлагать безналичный расчет в качестве выбора.

Это число совпадает с 72% потребителей, которые оплачивали услуги безналичным расчетом регулярно (46%) или время от времени (26%). Итак, если вы владелец малого бизнеса, вы можете ожидать, что примерно три из четырех клиентов будут использовать безналичные платежи.

К счастью, существует множество вариантов безналичной оплаты. И, не ограничиваясь одним вариантом, руководители бизнеса могут использовать несколько.

word-image-10.png

PayPal - это метод безналичной оплаты, который предпочитают большинство лидеров малого и среднего бизнеса: его используют двое из трех. Google Pay занял второе место, его использовали шесть из 10 респондентов. С этого момента использование определенных инструментов резко сократилось: 41% респондентов использовали Apple Pay.

Опора малых и средних предприятий на PayPal окупается. Первый день мая 2020 года стал самым активным днем ​​транзакций на сайте, затмив Черную пятницу и Киберпонедельник в прошлом году. Марси Кэмпбелл, вице-президент и генеральный менеджер PayPal в Северной Америке и Австралии, сказала, что пандемия превратит несколько физических магазинов в «выставочные залы», которые потребители посещают перед покупкой товаров в Интернете. Она добавила, что наиболее успешные компании продемонстрируют потребителям, как они ставят свое здоровье на первое место, в основном с помощью технологий, которые сводят к минимуму личные контакты.

Точно так же хорошо, что шесть из 10 малых и средних предприятий используют Google Pay. Согласно сообщениям, Google планирует добавить кнопки продавцов, которые позволят пользователям продавать товары и услуги внутри приложения . Это обновление продукта позволит продавцам в Интернете и обычных магазинах принимать платежи клиентов, не выходя из Google Pay.

Google еще не поделился своей временной шкалой, но эти предлагаемые функции уже доступны для некоторых пользователей за рубежом. Версия Google Pay для Индии позволяет пользователям заказывать еду, поездки на автомобиле и многое другое в приложении. Тот факт, что Google поставлял такие функции на мировые рынки до США, говорит об исторической ориентации Северной Америки на наличные деньги.

Подготовка вашего бизнеса к постпандемическому миру

Исследование Platforms подтвердило, что малые и средние предприятия Северной Америки имеют хорошие возможности для удовлетворения потребительского спроса на безналичные платежи. Лидеры малого и среднего бизнеса с большей вероятностью, чем потребители, использовали безналичные платежи до пандемии, и большинство лидеров в нашем опросе принимают платежи через несколько безналичных вариантов.

Эти выводы не так очевидны, как можно было бы подумать; США по-прежнему отстают от своих мировых конкурентов по распространению безналичных платежей.

По состоянию на прошлую осень Швеция, Китай и Великобритания лидировали в мире по использованию безналичных платежей. Между тем, несколько штатов США запретили безналичную торговлю, и более 70% американцев использовали наличные деньги хотя бы для некоторых покупок. Напротив, только два процента всех шведских транзакций проводились с использованием наличных денег.

Невозможно узнать окончательный исход пандемии COVID-19, но мы знаем, что потребители думают о безопасности. Около двух третей (63%) респондентов Gartner Consumer Community согласны с тем, что они хотели бы продолжить некоторые изменения, которые они внесли в связи с пандемией, даже после завершения кризиса (полное исследование доступно клиентам Gartner).

Самый популярный позитивный сдвиг? Повышенное внимание к личной гигиене и чистоте в общественных местах. Поэтому неудивительно, что в ходе опроса 17000 потребителей в 19 странах, проведенного в апреле 2020 года, 82% заявили, что бесконтактные платежи являются «более чистым способом оплаты».

 Здесь  напомощь приходит ваш собственный SMB: вложения в оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки бесконтактных платежей , выделят ваш бизнес среди конкурентов. 31 миллион американцев воспользовались картой Visa или бесконтактной картой в марте 2020 года, а использование бесконтактных платежей в США с марта 2019 года выросло на 150%. Шаги, которые вам следует предпринять

Чтобы убедиться, что ваш бизнес может удовлетворить растущий спрос на бесконтактные платежи, начните с рассмотрения ваших текущих вариантов безналичной оплаты. Затем подумайте, какие дополнительные возможности вы можете предложить потребителям, вплоть до бесконтактных платежей. Каждый следующий шаг будет держать ваш бизнес в готовности к сегодняшнему спросу и завтрашнему будущему.

1. Убедитесь, что ваши шлюзы для безналичной оплаты совместимы с PCI.

Когда в 2006 году начали развиваться безналичные платежи, группа лидеров отрасли объединилась в Совет по стандартам безопасности индустрии платежных карт (PCI SSC) . PCI предлагает рекомендации по передовой практике, которые обеспечивают безопасность данных клиентов и бизнеса при их прохождении через экосистему безналичных платежей.

Если ваш бизнес принимает карты, ожидается, что вы уже будете соблюдать стандарты PCI. Это связано с тремя ключевыми обязанностями :

Обеспечение безопасного хранения и передачи данных кредитной карты клиентовОбеспечение постоянной безопасности за счет шифрования, тестирования безопасности и т. Д.Проведение ежегодных аудитов ваших мер безопасности

Многие программные системы для торговых точек предлагают функции, помогающие пользователям контролировать соответствие требованиям PCI. В качестве одного примера, Stripe позволяет пользователям вводить данные карты в поля, которые поступают с их серверов, прошедших проверку PCI DSS. Если в вашей компании используется POS-система, и вы не уверены, какие функции она предлагает для отслеживания соответствия требованиям PCI, попросите представителя вашей учетной записи показать вам.

2. Изучите варианты оплаты, для которых не требуются торговые аккаунты.

Некоторые из самых популярных систем онлайн-платежей не требуют торговых счетов. Банковский счет, позволяющий предприятиям принимать платежи с помощью дебетовых или кредитных карт.. Это означает, что вы можете использовать такие инструменты, как Stripe, Square и PayPal, не переплачивая за бизнес-планы их продуктов.

Для начала сравните каждый вариант оплаты с потребностями вашего бизнеса. Если вы ведете виртуальный бизнес, которому нужна простая в использовании система для приема онлайн-платежей, хорошими вариантами станут PayPal или Square.

Если вы управляете обычным магазином, Square позволяет прикрепить магнитную полосу, чип или устройство чтения карт Bluetooth к вашему ноутбуку, смартфону или планшету. Это делает его идеальным для продуктовых тележек, розничных магазинов и других личных контактов с потребителями.

Имейте в виду, что, хотя вам не нужны учетные записи продавцов, чтобы начать использовать эти инструменты, вы получите доступ к большему количеству функций, если захотите выполнить обновление. Например, бизнес-план PayPal разрешает до 200 сотрудников ограниченный доступ к вашей учетной записи и более быстрое наблюдение со стороны службы поддержки. В конечном итоге вам следует выбрать вариант оплаты, который будет служить вашему бизнесу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

3. Бюджет на технологию бесконтактных платежей.

Если ваши базы соответствуют требованиям PCI и системам онлайн-платежей, рассмотрите возможность добавления в систему бесконтактных платежей в качестве инвестиции в будущее вашего бизнеса.

В опросе TSYS 80% респондентов предпочитают платить дебетовыми или кредитными картами ( 54% и 26% соответственно ). Теперь учтите, что по состоянию на март 2020 года 71% личных транзакций в США происходили в местах, которые обслуживают бесконтактные платежи по сравнению с 62% годом ранее.

США уже сильно отстают от мировых рынков по внедрению бесконтактных карт. В предстоящие годы они постараются наверстать упущенное .

Чтобы принимать бесконтактные платежи в собственном малом бизнесе, вам понадобится подходящее оборудование. Бесконтактные карты и мобильные кошельки используют связь ближнего радиуса действия (NFC), поэтому вам нужно будет купить считыватель с поддержкой NFC.

Тем не менее, торговые счета для некоторых POS-систем предлагают подключаемые считыватели для существующих считывателей карт. Если вы уже покупаете программное обеспечение POS, вы можете сделать эту функцию основной частью своего поиска.

Готовы перейти на безналичный (или бесконтактный) тариф?

Найдите программное обеспечение

Методология

Platforms провела два отдельных опроса через Amazon Mechanical Turk в период с 29 по 31 мая 2020 года. В первом опросе 393 потребителей были опрошены об их платежных предпочтениях до и во время пандемии COVID-19. Второй опросил 378 владельцев и руководителей высшего звена компаний с 500 или менее сотрудниками об их платежных предложениях. Мы также потребовали, чтобы респонденты нашего опроса B2B участвовали в управлении / утверждении вариантов цифровой торговли для своих организаций. Все респонденты должны были проживать в Северной Америке для участия в обоих опросах.

Ищете мобильное программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших мобильных программных решений Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2394


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.