Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Стоит ли продвигать программные продукты B2B до запуска?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Стоит ли продвигать программные продукты B2B до запуска?

Однозначно да.

Обязательно стоит продвигать программное обеспечение B2B еще до запуска

Есть много способов вызвать взаимодействие с вашей целевой аудиторией до того, как продукт будет запущен:

  • создать продвижение ПО «раннего доступа» - создать целевую страницу с описанием услуги / приложения, форму для ввода адреса электронной почты / имени
  • публиковать сообщения в социальных сетях, где живут ваши потенциальные клиенты, и запрашивать их отзывы с индивидуальными ответами
  • поделитесь своей целевой страницей с потенциальной аудиторией, будь то взрыв (низкие усилия / низкая отдача) или индивидуально (высокие усилия / высокая отдача)
  • начните рассылать этот список по электронной почте с тщательно подобранными ценными ссылками или вашим собственным контентом
  • начните публиковать собственный контент и делиться через социальные сети

Существует множество мягких косвенных методов создания добавленной стоимости, которые дадут вам максимальную отдачу как от каждого рубля, так и от ваших отношений с потенциальным клиентом, хотя на самом деле это одно и то же.



Источник: https://platforms.su/articles/1014


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.