Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Старые и новые сценарии B2B-маркетинга для компании-разработчике программного обеспечения
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Старые и новые сценарии B2B-маркетинга для компании-разработчике программного обеспечения

Например, вы специализируетесь на корпоративных подарках и подарочной упаковке. У вас также есть веб-сайт и социальные сети. Теперь, когда ваш онлайн-бизнес находится в полном разгаре, вам необходимо повысить осведомленность других компаний, привлечь клиентов и увеличить продажи. Чтобы этот поток происходил гладко, вам нужно сначала привлечь качественных лидов!

B2B лидогенерация: супер-методы

В вышеупомянутом примере корпоративного подарочного бизнеса лучший способ привлечь потенциальных клиентов - это

  • Разместите формы «заказать сейчас» или «узнать больше» в соответствующих местах на своем веб-сайте.
  • Соберите всю необходимую информацию о потребителях - имя, адрес электронной почты, контакт, адрес и т. Д. (В разделах ниже, вы поймете, какие данные должны собирать компании)
  • После того, как заинтересованные потребители отправят информацию через форму, они станут вашими «потенциальными клиентами».
  • Теперь вы можете связаться с ними напрямую. Отправляйте тщательно отобранный контент, например увлекательные отраслевые информационные бюллетени, обновления продуктов и т.д.

Помните: потребитель, который подписывается добровольно, никогда не будет отправлять ваши электронные письма в свой спам. Им нужны ваши услуги, поэтому вам нужно усилить их потребности, хорошо их взращивая!

В целом, есть 2 эффективных способа привлечения потенциальных клиентов:

  1. Традиционный способ: рекомендации клиентов, реклама в журналах / газетах, телефонные звонки, мероприятия и т. Д.
  2. Нетрадиционный способ: результаты поисковых систем, социальные сети, цифровой маркетинг и многое другое.

Однако вы не можете передать трофей ни одному из них, поскольку оба играют важную роль в привлечении большего количества потенциальных клиентов.

Как только вы закончите с идеей генерации лидов B2B, просто выполните следующие простые шаги:

  • Сделайте эффективные призывы к действию
  • Создавайте привлекательные целевые страницы и электронные письма
  • Максимально используйте свои социальные сети

Пройдите через свой отдел продаж, чтобы реализовать свои кампании наилучшим образом! Помните, что чем больше вы настраиваете и продолжаете экспериментировать с вашими идеями лидогенерации и B2B, тем выше вероятность приветствовать новых потенциальных клиентов.



Источник: https://platforms.su/articles/1018


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.