Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Сквозная аналитика, взорвавшая несколько лет назад рынок digital-инструментов, всколыхнула умы всех, причастных к маркетингу. Но первые шаги лишь напоминали неуклюжие попытки. Роль сквозной аналитики улавливалась чаще интуитивно. И далеко не все были готовы в тот период к столкновению с настоящей реальностью, сулящей глобальные перемены.
Постепенно пришло понимание, как корректно оперировать данными. Теперь маркетологи и предприниматели способны корректировать работу отдельных направлений и даже подразделений, что сулит несомненный рост. Эта статья поможет определиться, нужна ли вам на данном этапе развития бизнеса сквозная аналитика или нет.
Это совокупность digital-инструментов, помогающих оценивающих результат вложений в рекламу в разрезе совершённых клиентами покупок. Сквозная аналитика собирает информацию со всех источников одновременно — с телефонных звонков, CRM и рекламных кабинетов.
Можно сказать проще: сквозная аналитика прослеживает путь каждого рубля, вложенного в продвижение компании. Вы чётко получаете ответ — окупились ли ваши вложения в рекламу и в какой степени. Сквозная аналитика объединяет ключевые данные:
На основании этого формируют отчёт о затратах и прибыли. Важно — в разрезе можно отследить отдельного клиента или товар (услугу). Этот факт подтверждает необходимость использования подобного инструмента теми компаниями, которые представлены в e-comm сегменте даже частично.
Хотите попробовать все возможности сквозной аналитики бесплатно? Регистрируйтесь на сайте ROMI center и откройте для себя все грани этого маркетингового инструмента!
По какому сценарию бы ни развивался ваш бизнес, сквозная аналитика точно справится с задачей тотального контроля. Но акцент обычно делают на трёх направлениях — ключевых целях её внедрения.
Либо специалисты по контекстной рекламе проводят нецелевые лиды, либо маркетологи не шлифуют до идеального состояния воронку продаж, удерживающую потенциальных клиентов. Вариантов может быть масса. Но важно то, что сквозная аналитика точно поможет вам “докопаться” до истины.
Источник: https://vlada-rykova.com/?p=13730
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.