Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Руководство по ценам на программное обеспечение для управления полевым обслуживанием
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Руководство по ценам на программное обеспечение для управления полевым обслуживанием

Когда вы начнете искать программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, вы скоро поймете, насколько сложно получить прямой ответ о ценах. Есть несколько вещей, которые влияют на окончательную цену, и лучше всего знать, какие они указаны заранее. Вот краткое общее руководство о том, чего ожидать. руководство по ценообразованию fsm

Существуют две основные модели ценообразования:

За установленное программное обеспечение обычно взимается крупная единовременная плата. Вы, вероятно, ожидаете около 2000 долларов за лицензию, загрузку и установку. Но помните о скрытых расходах, таких как необходимость в ИТ-отделе или необходимость покупки специального оборудования.

Компании SaaS (программное обеспечение как услуга) взимают ежемесячную плату, часто в зависимости от количества пользователей. Большинство поставщиков берут от 70 до 80 долларов за пользователя в месяц. Но многие поставщики предоставляют скидки при большем количестве пользователей. Некоторые поставщики также взимают плату за установку, обычно около 500 долларов.

Варианты модели ценообразования

В то время как установленная и Saas являются двумя основными моделями, некоторые поставщики усложняют задачу.

Местоположение каждой франшизы : Bella Solutions , например, взимает 60 долларов в месяц за первого пользователя, 10-15 долларов за каждого дополнительного пользователя и 100 долларов в месяц за местоположение.

Многопользовательская лицензия : ServMan - это пример поставщика, который реализует многопользовательскую лицензию. Берут 300 долларов в месяц. Но до повышения цены у вас может быть до пяти пользователей.

Примечание : есть некоторые отклонения от более дорогой стороны вещей. Обычно это дополнительные офисные инструменты, а не только управление выездным обслуживанием.

Дополнительная плата за поддержку

Большинство поставщиков взимают плату за поддержку, которая обычно включает как обслуживание клиентов, так и обновления. Вы можете получить первый год бесплатно, особенно если вы ведете переговоры. Цена и объем получаемых вами услуг сильно различаются, поэтому важно спросить об этом на раннем этапе процесса покупки.

Некоторые поставщики взимают плату за одного техника или грузовик, обычно менее 10 долларов за грузовик. Этот способ зарядки встречается редко, но имейте в виду, что он возможен.

Чтобы найти конкретные компании, которые вписываются в ваш бюджет, попробуйте инструмент оценки бюджета на Platforms .

Бонусный совет: есть бесплатные решения. И они подходят для того, что делают - обычно только для одной или двух функций. Итак, если вы хотите испытать систему управления выездным обслуживанием на длительный срок или вам нужна только одна функция из вашего программного обеспечения, попробуйте ее. Небольшое предупреждение: как правило, бесплатные решения практически не поддерживаются.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2373


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.