Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Роль CRM-системы при работе в соц. сетях
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад

Роль CRM-системы при работе в соц. сетях

К соц. сетям сегодня приковано пристальное внимание бизнеса. Оно и понятно, ведь этот ресурс может стать практически неиссякаемым источником новых клиентов. Количество пользователей Facebook неуклонно приближается к миллиарду и уже превысило 750 млн. Пусть и значительно позже, но вдогонку за ним устремился Google+, пользователями которого уже являются почти 20 млн. человек. К тому же, соц. сети могут стать хорошей площадкой для поиска персонала. Тут по праву пальмой первенства среди соц. сетей владеет LinkedIn.

Но как воспользоваться этим ресурсом? К сожалению, сегодня немногие могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.Хотелось бы обратить внимание на последнее обновление CRM-блога компании Ареон Консалтинг о выгодах применения CRM-систем в работе с соц. сетями. Не смотря на то, что никаких секретов, никаких новых «рецептов успеха» в нем не описано, автор хорошо выделяет сферу применения соц. сетей в рамках «жизненного цикла клиента». При этом достаточно интересно видеть разбивку этого «цикла» на несколько каналов коммуникаций.Чтобы не переписывать заново идеи автора, я хотел бы просто расширить их своими наблюдениями. При этом привязаться хотелось бы все-таки именно к CRM-постулату «Маркетинг-Продажи-Сервис», от которого попытался уйти Василий Токарчук.С одним из удачных примеров реализации сервисного обслуживания в соц. сетях я не так давно познакомился в Twitter. Представители одного из отечественных банков очень быстро реагируют на критику клиентов и в большинстве случаев решают проблемы в значительно более короткие сроки, чем обычно. Вроде бы все замечательно. Соц. сети работают, но дело в том, что это всего лишь проявление реактивного подхода. Вместо того чтобы попытаться подойти к решению проблемы системно и на основании адекватной критики оптимизировать процессы работы call-центра или навести порядок в отделениях, банк пытается решить точечные проблемы по мере их появления. Ведь даже если мне помогут несколько раз решить одну и ту же проблему в частном порядке, я просто откажусь от услуг банка и перейду к его конкурентам, у которых этой проблемы в принципе нет.Хороший пример использования соц. сетей в процессах маркетинга также был приведен в исходном метериале.В любом случае использовать соц. сети в бизнесе можно. При правильном подходе это не только положительно скажется на имидже компании, но и может принести реальные деньги. Только нужно правильно определить свою целевую аудиторию и сделать предложение, которое сможет эту аудиторию заинтересовать. В принципе, CRM-система в данном процессе может быть и лишней, но её применение может дать дополнительные козыри для более эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Ну, это только в том случае, если CRM-система интегрирована в существующую информационную инфраструктуру компании, а не является всего лишь модным девайсом.
`


Источник: http://areon-consulting.blogspot.com/2011/07/crm 26.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>