Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реферальный маркетинг для программного обеспечения B2B
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Реферальный маркетинг для программного обеспечения B2B

Одна из популярных форм продвижения программного обеспечения, которая позволяет брендам использовать и отслеживать продажи - эти каналы в рамках своей реферальной программы.

Обычно они используют реферальный маркетинг, чтобы побудить 4 типа людей продвигать свой бизнес:

  1. Клиенты: они уже используют свой бренд и понимают основные преимущества и преимущества. Они могут быть вознаграждены кредитом (например, Dropbox), который увеличивает использование + лояльность к бренду.

  2. Партнеры (реселлеры): те, кто занимается поддержанием или повышением ценности продукта после направления клиента. Примером может служить компания-разработчик, помогающая интегрировать основной продукт, такой как Sendgrid.

  3. Филиалы: Хотя их называют «аффилированными лицами», это обычно люди, наименее связанные с брендом. Их вознаграждают за привлечение потенциальных клиентов и продажи для бизнеса.

  4. Защитники: они могут входить в другую категорию, указанную выше, однако сюда также входят сотрудники, поклонники и последователи. Они связаны с брендом и хотят открыто побуждать других использовать его.

Пример - реферального маркетинга на основе клиентов:

Dropbox, вероятно, лучший пример. Они изменили свою стратегию управления потенциальными клиентами на привлечение потенциальных клиентов с помощью реферального маркетинга после неудачных результатов с помощью AdWords. Благодаря хорошей реферальной программе они постоянно увеличивали количество регистраций на 60% и выросли со 100 000 до 4 миллионов пользователей всего за 15 месяцев.

Как это можно применить:

Dropbox смогла привлечь столько потенциальных клиентов, грамотно управляя уже имеющимися. Благодаря геймифицированному процессу Dropbox предлагает отличное вознаграждение за привлечение потенциальных клиентов: больше свободного места.

Точно так же вы можете заставить своих лидов работать на вас, если предложите хорошее вознаграждение. Это не обязательно должно быть что-то большое или дорогое, если вы цените своих потенциальных клиентов.



Источник: https://platforms.su/articles/1007


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.