Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Повышение коэффициента использования сервисных специалистов с помощью Service Pro
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Повышение коэффициента использования сервисных специалистов с помощью Service Pro

ОБНОВЛЕНИЕ 05.07.2016: эта статья была обновлена, чтобы удалить неактивные сайты и добавить новые ресурсы. Также были добавлены две группы LinkedIn, желаю удачного знакомства!

«Те, кто ищет в Интернете, должны быть осторожны, чтобы не позволить Интернету искать их. А когда вы смотрите в Google, он смотрит на вас ».

- Известный мертвый философ (точно не я)

Поиск в Google «лучших ресурсов для управления полевыми услугами» является непреодолимым. Введите эти пять простых слов и вуаля: более 15 миллионов обращений.

«Кроличья нора» - это мягко сказано.

Бизнесы по управлению полевыми услугами

Обилие информации по управлению полевым обслуживанием больше похоже на кроличий логово или кроличий город. Или как строки за строками кода, которые Нео видит в конце «Матрицы» . Или то, что Дэйв видит внутри «Монолита» в конце 2001 года: Космическая одиссея .

Бизнесы по управлению полевыми услугами

Дело в том, что их тонна.

Но чтобы помочь вам проанализировать множество ресурсов по управлению полевым обслуживанием в Интернете, я собрал 32 лучших, которые вы можете использовать, чтобы не отставать от разработок и технологий FSM.

Блоги

Блог полевого обслуживания

Блог Field Service - это ресурс для специалистов по обслуживанию и поддержке, работающих в сфере выездного обслуживания. В блоге публикуются статьи о мобильности; интеграция; профилактические услуги; и советы о том, как сократить разрыв в талантах. Он также публикует интервью, тенденции в отрасли и вопросы и ответы. Он специально предназначен для руководителей сферы обслуживания на местах.

Блог Field Nation

Field Nation, торговая площадка подрядчиков по обслуживанию, ведет блог о событиях в сфере полевых услуг. Блог Field Nation посвящен растущей экономике внештатных технических специалистов, а также привычкам и предпочтениям фрилансеров. Хотя многие сообщения в блогах являются пиаром или продвижением своих официальных документов, отчетов и инфографики, текст настолько точен, что по-прежнему содержит полезные факты. Field Nation фокусируется на широких, многоотраслевых тенденциях, а не на конкретных отраслях. Если вы менеджер или руководитель FSM, этот сайт предоставит вам ряд полезных стратегических перспектив.

Блог о техобслуживании Bigfoot

«Вопросы обслуживания» содержат краткие и простые сведения о проблемах и проблемах, которые могут быть полезны для структурирования вашего подхода к бизнес-стратегии. Поразительно обширный блог Bigfoot посвящен технологиям CMMS , разработкам и предоставляет информированные взгляды на такие проблемы, как плюсы и минусы локального программного обеспечения по сравнению с облачным, а также способы поощрения постоянного развития технических специалистов.  

Блог Совета по обслуживанию

Сервисный совет - это организация, предлагающая сетевые возможности и бизнес-аналитику руководителям сферы услуг. Они также ведут феноменальный блог. Service Council выделяется уникальными интригующими постами. В своей статье Сумаир Датта «Поддержка миллиардов Powerball» берет интервью у вице-президента по обслуживанию / ремонту компании, которая обслуживает машины Powerball, а в серии «Заметки с первых линий полевого обслуживания» используются исследования, панели с полевыми техниками и попутчики для улучшения понимать повседневную жизнь техников.

Блог об автомобильном парке

Назвать блог Automotive Flee - это все равно что назвать Odyssey "историей о парне в лодке". Блог AF - это информационный джекпот, посвященный управлению автопарком, который предлагает все: от обзоров того, как управляются разные автомобили , до того, как успешно спланировать модернизацию, и советов по созданию более эффективной стратегии контроля затрат . Есть даже интересная статья об истории концепции полного управления флотом . Именно эта глубина информации и исследований делает статьи Automotive Fleet интересными, а не просто информацией.

ClickBlog

ClickBlog - официальный блог ClickSoftware , компании-разработчика программного обеспечения для FSM. ClickBlog - это тщательно подобранная золотая жила информации как для новичков, так и для экспертов. Их статьи охватывают широкий спектр основных тем, таких как «Что такое диспетчерское управление?» на углубленное исследование, такое как «Лучшие презентации и слайды для управления полевыми услугами», в котором есть 50 (!) ресурсов о FSM. Кураторские слайды ClickBlog охватывают все, от управления удаленными сотрудниками до превращения мобильности в стратегию вашей команды.

Блог по продаже подрядчиков

Суть продаж подрядчиков заключается в том, чтобы помочь подрядчикам по оказанию услуг стать лучше и успешнее в своих отраслях. Они нацелены на всех подрядчиков по обслуживанию, но уделяют особое внимание сантехникам, подрядчикам по ОВК и электрикам. В их блоге рассказывается о том, как компании, занимающиеся выездным обслуживанием, могут улучшить свои продажи. Они охватывают такие темы, как бизнес-планирование, реклама, обзоры программного обеспечения, управление продажами, интервью с отраслевыми экспертами и многое другое.

Сервисный тренер

Блог Service Coach предлагает материалы о некоторых из наиболее сложных проблем с обслуживанием. Они предлагают консультации по маркетингу для подрядчиков, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники. В блоге обсуждается все, от новых технических инструментов до лучших практик социальных сетей.

Библиотека ресурсов Idcon

Страница ресурсов консалтинговой фирмы Idcon по управлению техническим обслуживанием - это не блог в строгом смысле этого слова. Однако в нем так много полезных статей и сообщений, что мне пришлось включить его. Их страница ресурсов предлагает множество подробных, основанных на фактах статей по таким темам, как CMMS, бережливое обслуживание и многое другое. Особенно впечатляет их длинный раздел о профилактике. Если вы заинтересованы в управлении техническим обслуживанием или профилактическом обслуживании, библиотека ресурсов Idcon стала вашим новым лучшим другом.

Публикации

Журнал полевых технологий

Field Technologies Magazine - ежемесячный журнал, посвященный индустрии полевых услуг. Журнал посвящен аналитике, новостям и анализу полевой мобильности. Темы включают мобильность, защищенные устройства, облако и тенденции выездного обслуживания. У него есть как печатный, так и онлайн-вариант, а подписка бесплатна в США и Канаде. В других странах за получение журнала взимается сбор в размере 97 долларов США.

Новости ACHR

ACHR News - это еженедельный журнал, охватывающий 12 секторов рынка отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), от рынка легкой коммерции до стандартов и законодательства. Например, в разделе « Услуги, приложения и программное обеспечение » подробно рассматриваются новые технологические инструменты и бизнес-разработки в области программного обеспечения для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Подписка на цифровые и печатные варианты стоит 69 долларов в год, но годовая цифровая подписка обойдется вам всего в 15 долларов.

Завод Услуги

Журнал Plant Services предоставляет читателям широкий, всесторонний взгляд на техническое обслуживание завода и оборудования, начиная с десяти основных преимуществ программного обеспечения для управления полями и заканчивая организацией более качественного складского помещения . Степень информативности и глубина отчетности в Plant Services делают стоимость подписки на бесплатную цифровую версию абсолютно оправданной для профессионалов в области оборудования. Подписка на печатный журнал стоит 96 долларов в год в Соединенных Штатах (хотя квалифицированные читатели могут получить ее бесплатно - чтобы узнать, подходите ли вы, заполните эту форму ), и 200 долларов в год в любом другом месте.

Правительственный флот

Это родственная публикация « Автомобильный парк», которая сохраняет тот же уровень глубины и актуальности, но нацелена на менеджеров автопарка в государственном секторе. Блог исполнительного редактора Ти Дао, Fleet Speak , будет представлять особый интерес для технических ботаников (таких как я). Она написала обо всем, от машин, напечатанных на 3D-принтере, до использования роботов в автопарках по утилизации отходов. Даже Оскар не мог ворчать по поводу перспективы робота-мусорщика. Колонка Шерба Брауна «Никто меня не спрашивал, но…» - еще один полезный ресурс, содержащий информацию, полученную за несколько лет работы Брауна в этой отрасли. Опытная перспектива, которую он демонстрирует в статьях типа « Мания слияния вновь обрушивается на рынок автопарков », демонстрирует, как его опыт обогащает его взгляды на отрасль.

Контрактный бизнес

Contracting Business - еще один ежемесячный журнал с энциклопедическим набором статей, но ни в одной из них нет до скуки энциклопедии. Контрактный бизнес представляет новости, информацию, интервью и освещение важных событий HVACR как для менеджеров, так и для технических специалистов HVACR. В одном только июньском номере есть статьи об улучшении бизнес-систем и процессов, неопределенном будущем потенциально опасных хладагентов и о том, как справиться с вашим гневом из-за разочарования клиентов. И вы должны полюбить любое издание, в котором ежемесячно публикуется «Коллаж позора » с фотографиями невероятно плохих монтажных работ. Годовая подписка стоит 89 долларов, но есть также бесплатные информационные бюллетени, на которые вы можете подписаться.

Журнал услуг

Services Magazine - это журнал, выходящий два раза в месяц, который предназначен для подрядчиков в сфере строительных услуг. Они предназначены специально для подрядчиков, производителей, дистрибьюторов. Они также обслуживают консультантов подрядчиков по обслуживанию зданий, управляющих объектами и владельцев зданий. Физическая подписка составляет 45 долларов - подписка бесплатна для членов BSCAI (Международная ассоциация подрядчиков по обслуживанию зданий). Их цифровые издания можно бесплатно просматривать в Интернете.

Журнал обратной логистики

Reverse Logistics Magazine - это ежемесячное цифровое издание Reverse Logistics Association. Он предоставляет самую свежую информацию о различных областях обратной логистики, таких как ремонт, выездное обслуживание и управление гарантийным обслуживанием, а также управление возвратами. Годовая подписка составляет 18 долларов в год.

События

Полевая служба США

Field Service - это ежегодная конференция, которая предоставляет услуги высшего звена и предназначена для руководителей, владеющих стратегиями и передовыми методами работы в сфере обслуживания. Темы предыдущих сессий включали такие вещи, как улучшение качества обслуживания клиентов за счет использования нескольких каналов, а также лучшие способы увеличения доходов с помощью маркетинга услуг. На вкладке содержимого веб-сайта также есть несколько полезных ресурсов по таким темам, как Интернет вещей, обучение и управление мобильным персоналом. Цены в 2017 году еще не выросли, но Field Service USA ожидает, что эти цены будут относительно такими же, как в 2016 году. В этом случае это будет 3199 долларов за полные четыре дня, 2899 долларов за посещение семинара по производительности и два дня основной конференции, а также та же цена за трехдневную конференцию без допуска на семинар.

Полевая служба, осень 2016 г.

Не хочется ждать целый год возможностей в Field Service USA? Вы живете на восточном побережье или хотите поехать на него? Если это так, посмотрите «Падение полевого обслуживания», которое состоится с 12 по 14 сентября 2016 года в Форт-Лодердейле. Среди спикеров Фолла Дэвид Бейкер, старший. Вице-президент по обслуживанию на местах в DirecTV и Джеймс Макэналли, вице-президент Hewlett-Packard по глобальной поддержке и инженерным решениям. Осенняя повестка дня 2016 года включает такие темы, как прорывные технологии обслуживания, обслуживание клиентов и будущее индустрии услуг. Стоимость регистрации для участников составляет 2 599 долларов США.

AHR Expo

Выставка AHR Expo 2017, посвященная отоплению, вентиляции, охлаждению и кондиционированию воздуха, пройдет с 30 января по 1 февраля в конференц-центре Лас-Вегаса. Также приглашаются бизнесмены из других отраслей, таких как водопровод, водопровод и автоматизация зданий. Список участников еще не составлен, но на Expo 2016 года присутствовало более 2000 компаний и более 42000 посетителей. Если вы ищете программные решения для ваших нужд HVACR, вся площадь выставочного зала отведена под цифровые продукты, чтобы помочь вам с такими проблемами, как отслеживание GPS и управление запасами. Регистрация бесплатна до января 2017 года, когда она станет 30 долларов.

Выставка управления флотом

Fleet Management Expo - это ежегодная трехдневная выставка и выставка для владельцев парков по утилизации отходов в государственном и частном секторах. Конференция дает возможность пообщаться с коллегами-менеджерами автопарка, встретиться с другими компаниями и ознакомиться с их продуктами и решениями по утилизации отходов, а также, что, возможно, лучше всего, обучиться таким разнообразным темам, как профилактическое обслуживание, безопасность транспортных средств и водителей, а также способы решения проблем. управлять расходами с помощью стратегического проектирования транспортных средств.

Service Management Expo UK

Service Management Expo - это ежегодная британская выставка работников и предприятий в сфере управления услугами. Конференция позиционирует себя как «единственное в Европе мероприятие, посвященное управлению услугами». В выставке 2016 года, проходившей с 21 по 23 июня, приняли участие 36 экспонентов, от агентств по размещению до крупных разработчиков программного обеспечения FSM, таких как IFS . Service Management Expo также включает более 60 часов обучающих семинаров, сгруппированных по категориям, которые определяют взгляды участников на будущее управления услугами.

Форум полевого обслуживания

Field Service Forum - это ежегодная конференция для профессионалов сферы обслуживания. Они охватывают такие темы, как управление знаниями, учебные программы, обучение программным навыкам, мобильность, управление производительностью и оптимизация работы, а также многое другое. Форум полевого обслуживания также предлагает «День мастерства обслуживания»; полудневный семинар по проблеме, важной для менеджеров из различных вертикалей. В этом году он был посвящен психологии управления изменениями, и в нем приняли участие профессор Лондонского университетского колледжа и обозреватель Financial Times профессор Адриан Фернхэм. Билет на двухдневную конференцию стоит 1290 евро (1742 доллара). Билет на конференцию и один из двух дополнительных семинаров составляет 1 490 евро.

Пакет Inspirational Conference (посещение конференции плюс вход в День мастерства служения) стоит 1790 евро. Самый выгодный вариант - Essential Conference Package - стоит 1990 евро и предусматривает вход на конференцию, один из двух семинаров и День мастерства обслуживания. Есть также пропуски, доступные, если вы просто хотите посетить День мастерства обслуживания (всего 500 евро).  Конференция длится два дня и стоит 1290 евро (1742 доллара). В число предыдущих докладчиков входили Джеффри Вартгоу из TOA Technologies, Пол Виссерс из Coca-Cola Enterprises и Хос Де Боес из Toyota Motor Europe.

LinkedIn группы 

Общество полевого обслуживания

С несколькими еженедельными публикациями на главной странице группа Field Service Society - хорошее место, где можно найти ссылки на влиятельных лиц и источники информации. Члены группы публикуют официальные документы, отчеты, новостные статьи и другие (чаще всего бесплатные) полезные сведения о FSM. Считайте Field Service Society эквивалентом RSS-канала , но с дополнительной возможностью сетевого взаимодействия.

Полевая служба: Премьер-конференция по обслуживанию и поддержке

Эта группа LinkedIn для выставки Field Service Expo - больше, чем просто расширенная реклама. Да, по мере приближения конференции вы будете получать уведомления о скидках или других объявлениях, но члены группы публикуют и другой полезный контент. Существует множество ссылок на влиятельных лиц, публикации в LinkedIn и новости о мире полевого обслуживания, которые касаются всего, от количества исправлений в первый раз до анализа данных.  

Ассоциации

Национальная ассоциация менеджеров сферы услуг

NASM - это ассоциация руководителей служб, цель которой - повысить эффективность отрасли обслуживания; способствовать общению и сотрудничеству между менеджерами в сфере услуг; и предоставить ценные образовательные возможности, напрямую связанные с потребностями отрасли. Вы можете присоединиться, зарегистрировавшись на их веб-сайте - годовое членство стоит 125 долларов США. Они издают информационный бюллетень , а также проводят ежегодные конференции.

Ассоциация индустрии технологических услуг

TSIA - это ассоциация руководителей служб, которая помогает им в их стратегиях, операциях и финансах. Ассоциация помогает руководителям служб понять эффективность их бизнеса; определение возможностей улучшения; избежание дорогостоящих ошибок; и оставаться в курсе новых тенденций.

Они предлагают множество ресурсов, включая блоги, исследования и опросы участников, сравнительные отчеты и книги. TSIA также проводит несколько ежегодных и двухгодичных мероприятий. Кроме того, доступны вебинары с результатами исследований, тематическими исследованиями и новыми тенденциями в сфере услуг. Членство продается отдельно, а цены основываются на годовом корпоративном доходе организации-члена.

Общество полевых инспекторов, Inc.

SOFI - сетевая организация в сфере полевых услуг - это ассоциация, которая помогает фирмам находить представителей и наоборот. Они называют себя «крупнейшей и старейшей сетевой организацией в индустрии полевых услуг». Первоначальный листинг в их каталоге бесплатный.

Инструменты

Билет на ремонт

Repair Ticket - это профессиональное решение для продажи билетов на ремонт iPhone и iPod touch. Это приложение, которое использует базу данных для хранения клиентов, поставщиков, ремонтных работ, запчастей и серийных номеров. Он ориентирован на малый бизнес в сфере ремонта. Он также имеет интегрированную систему выставления счетов и выставления счетов, которая позволяет вам каталогизировать рассчитанный труд и отправлять счета на местах. Это бесплатное решение, но оно не получает дальнейшей поддержки или обновлений.

AceRoute

AceRoute - это бесплатное интегрированное решение для управления рабочими порядками, расписанием, оптимизацией маршрутов и диспетчеризацией в Google Apps, предназначенное как для выездных служб, так и для логистических компаний. Это решение поможет вам сократить время, затрачиваемое на управление планированием и диспетчеризацией; позволяет отслеживать счета, чтобы вы могли получать оплату быстрее; а также может помочь вам сократить расходы на топливо и поездки за счет оптимизации ваших маршрутов.

Подрядчик Pro

Contractor Pro - это приложение для Android, которое помогает вам точно и эффективно отслеживать и выставлять счета своим клиентам. Это помогает вам организовать время, которое вы тратите на разные проекты, и получать отчеты о времени для выставления счетов вашим клиентам. Стоимость составляет 3,99 доллара США.

Табель рабочего времени Hours Tracker

Hours Tracker Work Time Sheet - еще одно приложение для Android для управления вашим временем. Это помогает вам отслеживать свое время, а также свой часовой заработок на работе; или это может помочь вам отслеживать свое время в качестве подрядчика или фрилансера. Вы можете просматривать свои периоды оплаты и заработки в приложении, и его можно использовать как часы или таймер. Однако бесплатная версия ограничена тремя заданиями и тремя неделями записи одновременно.

Лучшая инфографика по программному обеспечению для управления полевыми услугами от Platforms

Список Platforms самых популярных программных продуктов для управления полевым обслуживанием, измеренный по общему количеству клиентов, присутствию в сети и активным пользователям.

Каталог программного обеспечения для управления полевыми услугами Platforms

Полный список из более чем двухсот программных продуктов для управления выездными услугами, в которых есть описания, обзоры, а также возможность фильтровать результаты поиска по функциям, развертыванию и пользователям.

Как говорит Томас Джефферсон в « Гамильтоне » Лин-Мануэля Миранды: «Что я пропустил?» Дайте мне знать, какие дополнительные ресурсы вы найдете полезными в комментариях! (Серьезно. Мне любопытно.)

Захватывать

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2386


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.