Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Наиболее значимое мероприятие в сфере обслуживания клиентов пройдет в октябре
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад

Наиболее значимое мероприятие в сфере обслуживания клиентов пройдет в октябре

Вы хотите узнать о проверенных способах повышения эффективности телефонных продаж, познакомиться с действенными методами улучшения качества обслуживания клиентов, обсудить успешные примеры внедрения технологий, проверенные на практике? Все это и многое другое можно будет узнать в ходе практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 4 октября 2012 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас».Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), которая, как никто другой в Украине, заинтересована в росте рынка контакт-центров и повышении качества его игроков. Для реализации этих целей ВАКЦ проводит дважды в год практические конференции, которые позволяют всем игрокам рынка познакомиться с самыми лучшими практиками работы, получить квалифицированные ответы на наиболее актуальные вопросы и обменяться практическим опытом с коллегами. Конференции Ассоциации носят сугубо практический характер и ориентированы на профессионалов и тех, кто хочет в ближайшее время присоединиться к их числу.Уже сегодня организаторы практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» гарантируют, что программа мероприятия будет более насыщенной и содержательной, чем все предыдущие мероприятия ВАКЦ. Всего за один день участники осенней конференции смогут прослушать более 30 тематических докладов, основанных на реальном практическом опыте ведущих специалистов отечественного рынка. Как и раньше докладчиками мероприятия станут наиболее авторитетные эксперты и менеджеры различных уровней крупнейших и динамично развивающихся контакт-центров.Отличительной особенностью предстоящего мероприятия станет введение «тестовой лаборатории», в рамках которой можно будет не только опробовать различные технологии в действии, но и «вживую» пообщаться с клиентами, использующими данные инструменты в своей работе.Результаты практической конференции в 2011 году.Станьте участником практической конференции ВАКЦ и у Вас будет возможность обменяться опытом с коллегами со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные практические рекомендации.Условия участия в практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
`


Источник: http://areon-consulting.blogspot.com/2012/07/blog-post.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>