Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Лидеры мнений: кто это, как выбрать, где найти
Напишите нам и узнайте, какой вид продвижения в Интернете Вам подойдет лучше всего! 1 месяц назад

Лидеры мнений: кто это, как выбрать, где найти

Кто такие лидеры мнений?

Лидеры мнений (трендсеттеры) – это люди, которые первыми находят новинки, делятся впечатлениями о них с аудиторией, которая прислушивается к их мнению. Лидеров мнений можно делить по сферам интересов. Те, кто интересуется спортом, эксперты в отрасли, бизнесмены, бьюти-блогеры, food-блогеры, молодые мамы, путешественники, «звезды». Также это могут быть яркие девушки с большим количеством подписчиков, по страничкам которых сложно определить род занятий.

Как выбрать лидера мнений?

Кто такие лидеры мнений?

  • Регулярность постов.Максимальный срок между постами у профи — 4-5 дней.
  • Количество лайков под постами. Должно быть не менее 2-3% от общего количества подписчиков. Если данный показатель меньше – значит в профиле много ботов.
  • Количество и качество комментариев. Есть ли спам от других пользователей? Насколько живые комментарии?
  • Оценить предыдущие рекламные объявления в новостной ленте блогера. Должны по тематике быть похожими с вашим.
  • Также обычно блогер на данные рекламные объявления не накручивает лайки и комментарии. Поэтому данные посты наиболее актуальны для вас. Можно предугадать эффективность поста в виде лайков, комментариев и охвата.
  • Оценить видео. Данный формат поста невозможно накрутить, в отличии от картинки. Это хоть как-то свидетельствует о возможном охвате вашей рекламы.

Еще советы о том, как выбрать блогера Инстаграм можно прочитать в статье у EPICSTARS — биржи для работы с блогерами.

Читайте также: Программы и сервисы для раскрутки и продвижения в Инстаграм

Как общаться с лидерами мнений?

Напишите лидеру мнения о своем товаре ( сфера деятельности, преимущества работы, ссылки на социальные сети и сайты), уточните условия сотрудничества. Также рекомендуем согласовать с лидером техническое задание, так как результат может быть неэффективным.

Основные моменты для согласования с лидером:

  • формат поста – новостной пост в ленте или Stories,
  • содержание – прямая или нативная реклама,
  • дата и время публикации,
  • условия сотрудничества – бартер или денежное вознаграждение.

Кому не нужен лидер мнений?

  1. Всем тем, кому не подходит Instagram в качестве канала продвижения. </div></body></html>

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад | тэги: SМM
Комментарии
Другие публикации
UA, Харьков
https://mavr.ua/, Интернет-маркетолог
+380676451078
Реклама PR и маркетинг

Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу в b2b сегменте: SEO, SMM, маркетинговое сопровождение бизнеса.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>