Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Все зависит от вашей цели.
Если вы используете социальные сети в качестве
Лучше всего включить в план следующие темы: обновления продуктов, тематические исследования, советы по использованию продукта, репортажи в прессе, рекламные акции.
Вам следует публиковать больше сообщений об отрасли, официальных документах, электронных книгах, если у вас есть какие-либо общие сообщения о вашей компании.
В зависимости от ваших возможностей контент-маркетинга вам также следует выяснить, какие каналы социальных сетей вы будете использовать, и подготовить различные стратегии для каждого из них. Здесь главное учитывать частоту, время публикации и сам пост (изображения, тексты, хэштеги).
Источник: https://platforms.su/articles/1010
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.