Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как сделать портфолио копирайтера успешным?

Как сделать портфолио копирайтера успешным?

Портфолио копирайтераДумаю, не нужно объяснять, зачем нужно портфолио копирайтеру. Но все же, кто еще сомневается в целесообразности онлайн-портфолио, приведу пару пунктов «за».

  1. Усложните жизнь конкурентам и плагиаторам. Указав авторство на своем сайте, будет проще доказать права на свою интеллектуальную собственность.
  2. Онлайн-портфолио – Ваше лицо, имидж, бренд и стиль. По уникальному сочетанию всех этих составляющих и будут оценивать Вас Клиенты.
  3. Вас напрямую, без посредников (биржи) будут находить заказчики.

Как сделать портфолио копирайтера эффективным?

Выбор текстов. Правильно будет отсортировать Ваши работы по темам, времени написания, а также видам (рерайтинг, копирайтинг, SEO-копирайтинг, журналистика и пр.).

Хотите научиться писать продающие тексты?
Видео-курс по копирайтингу — практические методики, 4 бонуса и сертификат о прохождении курса!

Качество и количество.

Старайтесь показать лучшие свои работы:

  • можно давать ссылки на них (если это онлайн-текст);
  • либо написать краткую рецензию на свой же текст (если это оффлайн СМИ);
  • либо привести пример с фото (если это буклет и Вы работали совместно с дизайнером);
  • в случае, когда нельзя разглашать информацию о заказе, или тексты не так хороши, как Вам кажется, постарайтесь договориться с Клиентом о размещении логотипа их компании у себя в портфолио.

Контакты и личная информация. Признаком хорошего вкуса считается оставлять основные контактные данные в шапке сайта. На какую бы страницу ни попал потенциальный Клиент, у него всегда будет перед глазами Ваш номер телефона и e-mail. Также желательно сделать дополнительные страницы «Контакты» (расширенная информация для связи с Вами: Skype, ICQ, профили в соц. сетях), и о себе, где Вы будете рассказывать о своих профессиональных достижениях, образовании и пр. Подумайте и о форме обратной связи, которую можно заполнить прямо на сайте.

Социальные сети. Давая ссылки на свои аккаунты в соц. сетях, Вы показываете свою:

  • открытость,
  • индивидуальность (например, из моих профилей можно узнать, что я люблю stretching, skydiving, rope-jumping, swimming, paintball),
  • авторитетность, т.е. Вы отслеживаете профессиональные новости.

Коммерческая сторона. Естественно, у вас должна быть страница со стоимостью услуг, прайсом.

Как создать портфолио копирайтера?

как создать портфолио копирайтеруПортфолио  копирайтера должно включать в себя набор разнообразных по жанру и тематике текстов, которые действительно отображают профессионализм автора. Это самый главный момент.

Не обязательно текстов должно быть много. Но каждый из них обязан быть написан на высшем уровне.

Оптимальный вариант – 20 разных текстов. Лучше, если вы покажете Вашу специализацию в небольшом количестве тем и жанров, чем писать «обо всем и ни о чем». Этим также Вы покажете свой авторский стиль, который сохраняется от текста к тексту.

Альтернативный вариант выбрать и опубликовать 20-30 самых лучших Ваших работ.

Если же Вы не фрилансер-копирайтер и ищите работу в штате (или на компанию, но удаленно), то рекомендую Вам посмотреть несколько сайтов по трудоустройству: вакансии в Алматы (Казахстан): karierist.kz; вакансии в Украине на сайтах: rabota.ua, hh.ua; вакансии в России: TrudVsem.ru и СНГ: top-job.ru.

Где же взять тексты копирайтеру, который толком еще ничего не писал?

Чтобы создать портфолио копирайтера надо:

1) Написать тексты!

  • a)     Написать тексты бесплатно своим знакомым с условием, что Вы включите их в свое портфолио.
  • b)    Договориться писать тексты «по бартеру». Вы – текст на сайт, они – ссылку на Ваше портфолио, или инфо как с Вами связаться.
  • c)     Поработать вместе с профессионалом. Т.е. писать тексты под руководством опытного копирайтера. Обычно так бывает, что у востребованных копирайтеров много заказов, которые невозможно охватить. Самые простые они могут отдавать «ученикам». При этом обязательно проконтролируют качество Вашей работы. Кстати, нужно сразу оговорить, сможете ли Вы потом эти тексты использовать в своем портфолио.
  • d)    Пойти на курсы копирайтеров, где будут практические занятия. Тексты, написанные по заданию, можно будет включить в портфолио.
  • e)     Находить Клиентов и писать им полноценные тексты.

2) Выбрать лучшие работы. Какие тексты покажут Вас как сильного специалиста? Какие выделяют Вас? Какие были самыми эффективными? сколько прибыли принесли Клиентам?

3) Разместить тексты на своем сайте (или на ресурсе типа Школа Жизни.ру).

4) Можно сделать альтернативное портфолио. Например, инфографику с этапами создания текстов, включить туда такие данные, как количество Клиентов, написанных текстов, символов, заработанных денег и прочее.

Также желательно чтоб Ваше портфолио было качественно сверстано, в сопровождении картинок.



Источник: https://vlada-rykova.com/?p=2943


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 месяцев назад | тэги: Копирайтинг
Комментарии
Другие публикации
UA, Харьков
https://mavr.ua/, Интернет-маркетолог
+380676451078
Реклама PR и маркетинг

Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу в b2b сегменте: SEO, SMM, маркетинговое сопровождение бизнеса.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>