Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как продать корпоративное программное обеспечение?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как продать корпоративное программное обеспечение?

Самая большая проблема с предприятиями заключается в том, что у них обычно очень длинные циклы покупки. Некоторые могут занять месяцы или больше от первоначального контакта до закрытия.

Однако предприятия, как правило, являются крупными покупателями, и вы хотите вложить в свой карман всю сумму продаж, вот что вам может понадобиться.

Понять цикл закупок предприятия, которому вы продаете

Имейте четкое представление о своем покупательском пути. Поймите все шаги, которые они предпринимают для закрытия сделки, заинтересованные стороны и все остальное, что вам нужно для закрытия сделки. Также необходимо использовать такие инструменты, как продвижение в цифровом маркетплейсе  для привлечения клиентов.

Распараллеливание процессов: большинство компаний проходят цикл продаж последовательно. Отлично. Но если вам нужна скорость, вы разделите цикл на несколько потоков, которые работают параллельно. 

Однако есть подводные камни, которых следует избегать.

Ошибка №1: хорошее соответствие продукта рынку недостаточно.

На сегодняшнем рынке корпоративного программного обеспечения важно определить пользовательский опыт, который в 100 раз лучше, чем статус-кво.

Для этого есть ряд причин, в том числе тот факт, что инерция, занимаемая должность и бюрократия работают против вас.

«Чтобы добиться успеха, не поддавайтесь желанию слишком или слишком быстро расширить свой кругозор, а затем масштабируйте пропорционально»

Ошибка № 2: Вы находитесь в невыгодном конкурентном положении?

Конкуренты бывают самых разных форм и размеров, потому что всегда существует невероятное разнообразие программных продуктов.

Ваш лучший подход:

«Не торопитесь, чтобы собрать важную и информативную информацию о ваших конкурентах».

Ошибка № 3: неподходящее время - не синхронизация, не везение.

В корпоративных продажах выбор времени может создать компанию или разрушить ее. Плохое время в процессе продаж B2B может быть вызвано несколькими факторами:

а. Проблема выбора времени №1: вы отстаете от кривой рыночного спроса с продуктом, который не является экспоненциально лучшим, и проигрываете конкурентам или действующим игрокам.

Если вы не дадите клиентам достаточных причин для внесения изменений, вы столкнетесь со слишком большой инерцией, чтобы закрыть бизнес.

б. Проблема выбора времени №2: вы опережаете кривую рыночного спроса и изо всех сил пытаетесь закрыть продажи.

Корпоративные рынки могут быть неприятными для пионеров, поэтому подумайте о том, чтобы найти способы связать устоявшееся решение с вашим опережающим решением.

c. Проблема выбора времени №3: вы страдаете от долгого цикла продаж и недостаточно быстро закрываете сделки.

В последние годы продукты и бизнес-модели SaaS сократили циклы продаж в некоторых секторах для ряда покупок.



Источник: https://platforms.su/articles/1012


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.