Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как определить цену ИТ-продукта В2В?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как определить цену ИТ-продукта В2В?

Откорректируйте конверсию

Рекомендации по размеру прибыли различаются в зависимости от вашей отрасли и того, кого вы спрашиваете, но вот мои два цента:

Если вы продаете физические товары, вы, как правило, хотите продать товар как минимум в 2-3 раз дороже, чем вы его покупаете.

Когда дело доходит до цифровых товаров (программного обеспечения, информации, SaaS), нередко бывает наценка в 20–100 раз.

Но посмотрите на свою отрасль. Даже если у вас нет близких конкурентов, вы, вероятно, работаете в устоявшейся нише или сфере бизнеса.

Вы продаете государству, крупным предприятиям? Или вы продаете индивидуальному предпринимателю?

Малые предприятия не могут позволить себе платить по высшим рыночным ценам + гонорар на 6 месяцев.

Цена зависит от того, кому вы продаете, и исходя из того, что им нужно.

Однажды я услышал несколько советов по ценообразованию, которые меня совершенно поразили:

«Вам не нужен слишком высокий коэффициент конверсии»

… И поначалу это может показаться странным, но если подумать, совершенно верно.

Бизнес - это баланс. Баланс между тем, что вам платят, сколько вы стоите, и вашим покупателем, который платит столько, сколько они думают, чего стоит ваша продажа.

Скажем ...

Если вы продаете новенькие Volvo XC90 за 5000 долларов - вы продадите их много .

Розничная цена Volvo XC90 составляет не менее $ 60 000, и в результате люди будут собираться вокруг вас, потому что они заключают сделку на всю жизнь.

У вас будет слишком высокий коэффициент конверсии - и вы не сможете поддерживать его, если хотите зарабатывать на жизнь.

Вам нужно поднять цены, чтобы снизить коэффициент конверсии.

В идеале вы хотите иметь коэффициент конверсии 2–5%.

Потому что на этом уровне вы не отдаете слишком много ценности, и ваши клиенты чувствуют, что покупают что-то ценное.

Я предлагаю вам корректировать цены до тех пор, пока вы не превратите 2–5% потенциальных клиентов в клиентов.

Компании B2B проверяют свои ценовые категории, комбинируя или удаляя функции, чтобы оправдать разные ценовые категории. В некоторых случаях они взимают столько, сколько выдержит рынок, а когда продажи падают, они снижают ценовую категорию.



Источник: https://platforms.su/articles/1022


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.