Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как интегрировать QuickBooks с вашим программным обеспечением для выездного обслуживания
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Как интегрировать QuickBooks с вашим программным обеспечением для выездного обслуживания

Ваша компания использует QuickBooks . Это всего лишь предположение, но это обоснованное предположение. Во-первых, QuickBooks очень популярен. FieldOne утверждает, что 85% предприятий по оказанию полевых услуг используют QuickBooks. Во-вторых, вы щелкнули ссылку на статью «Как интегрировать QuickBooks с вашим программным обеспечением для выездного обслуживания».

краткие справочники по полевому обслуживанию

Интеграция вашей системы бухгалтерского учета с вашим программным обеспечением для выездного обслуживания не составляет труда. Вы сокращаете время обработки, уменьшаете шансы испортить ввод данных и централизуете всю свою финансовую информацию. Победа, победа, победа. Может быть, даже четвертая победа за возможность что-то «интегрировать».

Что означает интеграция

Когда вы подключаете QuickBooks к системе полевого обслуживания , вот что происходит на самом деле. Во-первых, вы синхронизируете свой список клиентов и их контактные данные. Возможно, это самая важная часть процесса. Как работает QuickBooks, он сначала отправляет свои данные в вашу систему обслуживания на местах.

Как только вы подключите QuickBooks к своей системе, у вас появятся все эти клиенты QuickBooks в вашем программном обеспечении для выездного обслуживания. Такие продукты, как mHelpDesk, даже приносят с собой такие вещи, как налоговые разницы, если вы настраиваете их в QuickBooks.

На протяжении большей части этого QuickBooks будет рассматриваться как более важная система. Например, в Kickserv есть отличный обзор того, как его поля синхронизируются с QuickBooks, где вы можете видеть, что изменения, внесенные в QuickBooks, перезаписывают данные в Kickserv, но не наоборот. QuickBooks создает инструмент, который соединяет две системы - подробнее об этом позже - поэтому он может выбрать, какие данные наиболее важны. Угадайте, кто чаще всего выигрывает?

Тем не менее, здесь много уловок, так что поработайте над своим программным обеспечением. В противном случае вы можете случайно перезаписать счета или платежи. Вы можете смотреть ">видео, где люди подключают свое программное обеспечение QuickBooks к своим системам управления услугами за считанные минуты. Обещаю, это просто.

QuickBooks предоставляет инструмент под названием QuickBooks Web Connector. Разработчики всех видов программного обеспечения - например, выездного обслуживания - могут использовать этот инструмент для подключения своих сервисов к QuickBooks. Если ваши QuickBooks установлены локально, вам нужно будет загрузить небольшой файл и установить несколько флажков, чтобы соединить две системы. Если вы используете QuickBooks в Интернете, вам просто нужно войти в систему.

Как только QuickBooks подтвердит, что вы являетесь тем, кем себя называете, ваши системы будут связаны друг с другом. В зависимости от вашего программного обеспечения для выездного обслуживания вы сможете выполнять синхронизацию по запросу, при внесении изменений или по расписанию.

Ежедневные преимущества

Преимущества тоже того стоят. QuickBooks будет генерировать счета на основе выполненных работ, обновлять расчет заработной платы из расписания и создавать заказы на покупку. Никогда больше вы не закончите работу, отметите ее выполненной и неделями не забудете войти в свою бухгалтерскую систему и фактически выставить счет.

Вы, технические специалисты, тоже будете в восторге, так как их табели учета рабочего времени теперь будут напрямую использоваться в платежной ведомости. У вас не будет пропущенных часов или случайных переплат, потому что дни оплаты будут связаны со временем, введенным через ваш пакет выездных услуг.

Это также означает, что вы будете использовать программное обеспечение для выездного обслуживания, чтобы расширить свой бизнес. Поскольку бухгалтерский учет будет осуществляться за кулисами, вы получите больше пользы от этого удобного и знакомого интерфейса выездного обслуживания.

Ваш бухгалтер - или вы, если вы сами ведете бухгалтерский учет - все равно получите всю необходимую информацию. QuickBooks по-прежнему будет работать в фоновом режиме, сохраняя все в порядке, но вам не придется иметь с этим дело, потому что вы будете управлять вещами в Kickserv, FieldOne, mHelpDesk или других.

Суть

Вы уже используете QuickBooks и у вас уже есть программный пакет для выездного обслуживания. Соединяя их вместе, вы можете получить лучшее от обеих систем. Вы получаете бухгалтерское мастерство QuickBooks и пользовательский интерфейс - и ориентированный на обслуживание характер - вашего дорогого, подобранного вручную программного обеспечения для выездного обслуживания.

Это как если бы вы вышли в свой гараж и увидели свою машину - любимую, знакомую, полезную - и ядерный двигатель - сложный, мощный. В 100% случаев вы уроните двигатель прямо в машине. QuickBooks готов к работе - вам просто нужно подключить его.

Полный список пакетов выездного обслуживания, поддерживающих QuickBooks, можно найти в отфильтрованном каталоге Platforms .

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2311


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.