Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Готовы ли ваши выездные технические специалисты к управлению полевым обслуживанием?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Готовы ли ваши выездные технические специалисты к управлению полевым обслуживанием?

Спросите одного из ваших выездных техников, звучит ли это знакомо. Они получили свой рабочий талон, они идут на место работы, а комната, к которой им нужно получить доступ, закрывается. У кого есть ключ? Они доступны? Когда они вернутся? Это все второстепенные детали, которых можно было бы избежать с помощью одной простой вещи - информации. Программное обеспечение Field Service Management - простой способ предоставить вашим выездным техникам это и многое другое. Вопрос в том, готовы ли они получать эту информацию и работать с ней?полевые техники готовы к fsm

Изучение нового программного обеспечения - важная задача, меняющая бизнес. Это требует не только того, чтобы фундамент вашей компании мог работать с новыми технологиями, но, что еще более важно, ваши сотрудники будут участвовать. То есть готовы ли они адаптироваться к новому программному обеспечению и эффективно его использовать? Или, если они раньше не использовали конечный автомат, готовы ли они начать?

При принятии решения о внедрении нового программного обеспечения компания должна принять во внимание ряд аспектов. Ниже приведены два аспекта, которые ориентированы на конечных пользователей - ваших технических специалистов.

Первый шаг к тому, чтобы увидеть, готовы ли ваши сотрудники к изменению рабочих процедур, - это попросить их просмотреть программное обеспечение, которое вы рассматриваете. Возьмите 2–3 сотрудников с разным уровнем адаптируемости и попросите их присутствовать на демонстрациях продуктов. Для них важно понять, чего вы пытаетесь достичь и как вы планируете это делать. Могут ли они увидеть себя использующими программное обеспечение? Вы должны принять во внимание, что если они никогда или редко использовали решение FSM до демонстрации, они могут быть ошеломлены, что может исказить их мнение. Именно по этой причине решение Field Service Management должно быть эстетичным и простым в использовании. В полевых условиях технический специалист не хочет тратить время на то, чтобы возиться и решать технические проблемы. Чтобы облегчить и упростить их работу,

Важно включить мобильные устройства в поиск решений FSM. Во-первых, вы должны знать, что от вашего выбора программного обеспечения будет зависеть, какие мобильные устройства вы можете приобрести. Хотя мы все считаем, что программное обеспечение должно быть совместимо со всеми устройствами, к сожалению, это не всегда так. Если ваша компания не привязана к какому-либо планшету или мобильному устройству (например, Android, Microsoft или iPad), у вас есть более широкий выбор программного обеспечения. Однако, если вы находитесь в другой лодке, где ваша компания лояльна, например, к Android или Apple, выбор программного обеспечения может стать несколько ограничивающим. Это не усложнит ваше исследование (потому что в какой-то момент вам придется исследовать совместимость выбранного вами программного обеспечения с мобильным устройством), но важно знать свою ситуацию, прежде чем принимать решение о покупке. Имея это в виду, вам также необходимо, чтобы ваши сотрудники тестировали различные устройства. Может быть, один из них проще в использовании, или другой всегда содержит ошибки и тратит время впустую. Ваш выездной техник может столкнуться с рядом различных положительных и отрицательных моментов, и если вы сможете протестировать устройства перед полным запуском, переход на новое решение FSM будет значительно проще.

Так же, как вы хотите беспрепятственно получать информацию с мест, ваши полевые техники хотят иметь возможность предоставить вам эту информацию; однако они не решатся сделать это, если не смогут разобраться в программном обеспечении, у них возникнут проблемы с вводом информации или использованием мобильного устройства. Сказать им, что конкретное решение облегчит их работу, не всегда достаточно. Вам нужно, чтобы они принимали участие и выступали в роли защитника. Если они не понимают, как FSM облегчат их работу, вам нужно показать им.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2364


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.