Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 7 рекомендаций по выбору системы программного обеспечения для полевого обслуживания
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

7 рекомендаций по выбору системы программного обеспечения для полевого обслуживания

Существует множество причин, по которым обслуживающие организации инициируют процесс проверки, покупки и внедрения нового программного обеспечения для управления услугами на местах. Независимо от причин, которые привели вашу обслуживающую организацию к переломному моменту, существует несколько критически важных способов организации процесса покупки, которые могут устранить непредвиденные обстоятельства и значительно повысить ваши шансы на успех с новой системой.7 лучших практик выбора программного обеспечения для fsm

Принимая во внимание многолетний опыт работы в полевых условиях, мы объединили передовые методы покупки программного обеспечения для бизнеса, функциональные возможности программного обеспечения и технологические ноу-хау в 7 рекомендаций по выбору системы программного обеспечения для полевого обслуживания, практическое руководство, которое поможет вам определить различия между поставщиками и вы контролируете процесс покупки.

Совет №1 - Разберитесь в своем экономическом обоснованииС чем мы будем сравнивать системы поставщиков?

Любая система выездного обслуживания, которая может иметь реальное значение для вашего бизнеса, потребует с вашей стороны вложения времени и денег. Понимание, документирование и передача бизнес-обоснования для вашей новой системы - улучшений, которых вы ожидаете достичь - это критически важный шаг не только для оправдания ваших собственных инвестиций, но и для руководства вашими поставщиками. Хорошие поставщики систем выездного обслуживания спросят вас о вашем экономическом обосновании и постараются детально понять эти цели. Четко сообщая о ваших конкретных бизнес-целях, поставщики больше не будут просто демонстрировать свою систему, а будут демонстрировать, как эта система может (или не может) помочь вам в достижении ваших целей.

Задачи:Задокументируйте бизнес-процессы, которые вам нужно улучшить.Определите, как вы будете измерять успех каждого процесса и проекта в целом.Спросите своих потенциальных поставщиков, могут ли они помочь вам рассчитать рентабельность инвестиций.Совет № 2 - Обеспечьте сравнение яблок с яблокамиЯ знаю, что у этих систем полевого обслуживания есть различия. Как мне их выявить?

Вначале нередки случаи, когда вас ошеломляет как огромное количество вариантов систем управления услугами на местах, так и степень, в которой они звучат и выглядят одинаково. Чтобы определить, какая система подходит вам, недостаточно только исследовать то, что она делает. Время, которое вы потратите, и вопросы, которые вы зададите для определения того, «как» работает система, позволит выявить различия и выявить слабые места, которые могут быть не очевидны. Каждая система отличается, но если вы не организуете функциональность, которую вам нужно увидеть, и то, как вы хотите ее видеть, эти важные различия могут стать дорогостоящими «подводными камнями», когда вы начнете использовать систему.

Задачи:Организуйте свою «проектную команду». Чем больше глаз и ушей будет замечено у потенциальной новой системы, тем лучше. Ваши коллеги могут задавать важные вопросы, а вы - нет.Разработайте документ с требованиями к программному обеспечению с достаточной детализацией. Отделяйте «обязательные» функции от «полезных».Убедитесь, что каждый поставщик обращается ко всем областям вашего документа.Совет № 3 - Привлекайте полевых техниковМои техники по обслуживанию всегда на передовой. Как мне сделать так, чтобы они были так взволнованы этим, как я?

Специалисты по обслуживанию - это не только те, кто выполняет ваши работы по ремонту, техническому обслуживанию или осмотру, они также чаще всего взаимодействуют с вашими клиентами и применяют методы, которые вы используете для записи работы. Привлекайте технических специалистов по обслуживанию к процессу покупки программного обеспечения для управления сервисным обслуживанием - от построения экономического обоснования до оценки программного обеспечения. Это не только снизит «сопротивление поля» новой системы, но также может выявить некоторые неожиданно отличные идеи о том, как делать вещи лучше. В последние годы технологии мобильных устройств, сетей и мобильных приложений совершили качественный скачок. В частности, вовлекайте своих технических специалистов в обсуждение программного обеспечения мобильного выездного обслуживания, или они могут создать свои собственные решения в фургоне без вас.

Задачи:Определите техников по обслуживанию, которые представляют собой репрезентативное сечение всего парка для работы в вашем новом системном комитете. Вовлекайте как ветеранов, так и технически подкованных молодых специалистов.Получите отзывы технических специалистов о стратегии для мобильных устройств.Совет №4 - Будьте в курсе тенденций в области технологий программного обеспечения для выездного обслуживанияМножество модных словечек о технологиях. Поймите, что они означают и что делают.

Когда вы исследуете и разговариваете с поставщиками программного обеспечения для выездного обслуживания, модные слова, связанные с технологиями, гарантированно разлетаются быстро и яростно. Не сбрасывайте со счетов эти элементы как вспомогательные и не предполагайте, что все поставщики уже используют эти важные новые технологии или в конечном итоге будут применять эти важные новые технологии. Скорее всего, вы не захотите вкладывать средства в систему, которая через пару лет станет технологически устаревшей. Несмотря на то, что независимые исследования настоятельно рекомендуются, вот несколько технологических тенденций, которые вам необходимо изучить с каждым поставщиком, которого вы рассматриваете:

Программное обеспечение как услуга (SaaS) - поставщики начали предлагать свои системы в облачной модели SaaS, которая требует только подключения к Интернету и исключает необходимость покупки и обслуживания оборудования в вашем офисе.

Мобильное выездное обслуживание - доступ технического специалиста по обслуживанию и возможность записи информации о клиенте, объекте, активах, гарантии, инвентаризации и проверках с использованием мобильного устройства в полевых условиях.

Надежность - надежные мобильные устройства, специально разработанные для работы в сложных промышленных и коммерческих условиях.

Интеграция - способность системы управления полевым обслуживанием передавать данные туда и обратно в автоматическом режиме с ERP, CRM или другими бизнес-системами на базе домашнего офиса.

Порталы или веб-интерфейсы - возможность доступа и взаимодействия с системной информацией полевого обслуживания из Интернета ограниченным или целенаправленным образом. Типичные примеры включают порталы для клиентов, технических специалистов и руководителей.

Задачи:Определите предпочтительную модель развертывания программного обеспечения для выездного обслуживания - локально или «Программное обеспечение как услуга» (SaaS).Ознакомьтесь с мобильными операционными системами и вариантами устройств.Задокументируйте, с какими системами и данными вашего домашнего офиса (если таковые имеются) будет интегрироваться новое программное обеспечение для выездного обслуживания.Совет № 5 - Глубоко погрузитесь в службу поддержки клиентовВы застрянете. Будет ли техподдержка, когда она вам понадобится?

Ваша система управления выездным обслуживанием буквально управляет вашим бизнесом, и, как и в большинстве обслуживающих организаций, у вас, вероятно, есть члены команды, которые любят разбираться во всем сами, и другие, которые хотят более личной поддержки. В любом случае вы хотите быть уверены, что, когда они застрянут, необходимая вам поддержка системы управления полевым обслуживанием будет доступной, функциональной и доступной.

Будут ли специалисты по программному обеспечению доступны по телефону, или они сотрудники центра обработки вызовов, которые просто записывают ваш звонок на потом? С чем вы будете взаимодействовать - с людьми или с телефонной системой? Есть ли какие-то особые параметры, которые определяют, включена ли поддержка или оплачивается?

Задачи:Спросите, какая поддержка включена в вашу лицензию на программное обеспечение, а какая нет.Узнайте уровень опыта и подготовки тех, кто находится на «передовой» поддержке.Что происходит при обнаружении серьезных ошибок программного обеспечения?Совет № 6 - Проверьте ссылкиКак производитель выглядит с точки зрения реального пользователя?

Чрезвычайно важным шагом при выборе программного обеспечения, которым часто пренебрегают, является обращение к справочнику. Не позволяйте своему энтузиазму по поводу нового поставщика позволить вам упустить из виду важность получения информации от компаний, которые используют систему каждый день. Получите максимальную отдачу от своих рекомендательных звонков, задавая широкий круг вопросов, от удобства использования и стабильности системы до поддержки клиентов и общения. Кроме того, вы можете попросить поговорить с руководством и пользователями компании.

Задачи:Прежде чем звонить по рекомендации, уделите время составлению списка вопросов.Узнайте, как долго референт использовал систему и как он сравнивается с прошлым опытом работы с поставщиками.Не ограничивайте разговор только программным обеспечением - спросите, насколько хорошо поставщик поддерживает и взаимодействует со ссылкой.Совет № 7 - Имейте план внедрения и обученияЭто может быть не весело, но при правильном плане все может пройти гладко.

Успешное внедрение программного обеспечения для выездного обслуживания не является гарантированным и никогда не бывает таким простым, как утверждает ваш поставщик. Они представляют собой серьезное упражнение в управлении организационными изменениями, и их следует планировать соответствующим образом. Хорошая новость заключается в том, что время и усилия, которые вы вкладываете в организованный процесс выбора программного обеспечения, как указано в Рекомендациях 1-6, должны положительно повлиять на реализацию. Помимо того, что вы полагаетесь на план внедрения и обучения, предложенный поставщиком системы полевого обслуживания, вам следует предпринять несколько шагов, чтобы побудить вашу команду к проекту развертывания системы.

Задачи:Назовите руководителя группы внедрения. Сделайте его официальным и сообщите поставщику и команде внедрения.Регулярно и официально общайтесь со своей сервисной командой до, во время и после внедрения.Подневные рабочие места персонала вашего сервисного отдела не исчезнут во время развертывания. Работайте вместе со своим поставщиком, чтобы определить реалистичные временные рамки.

Множество отчетов об исследованиях отрасли полевых услуг доказывают реальные и долгосрочные преимущества для бизнеса функциональной, правильно реализованной системы автоматизации полевых услуг. К ним относятся более высокая степень использования технических специалистов, более высокая частота исправлений с первого раза, лучшая видимость для руководства полевой деятельности и лучшая конкурентная дифференциация. Тщательный и организованный процесс выбора и внедрения программного обеспечения может помочь вам реализовать эти преимущества и для вашей обслуживающей организации.



Источник: https://platforms.su/articles/2387


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.