Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 творческих способов привлечь внимание ваших потенциальных клиентов с помощью контента
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

5 творческих способов привлечь внимание ваших потенциальных клиентов с помощью контента

Мы все слышали это раньше: «Контент - король». Но по мере приближения Дня святого Валентина я пришел к выводу, что он действительно должен быть Королем червей . В конце концов, Контент не только завоевывает сердца маркетологов, но и, в свою очередь, помогает им завоевать сердца своих потенциальных клиентов - и со все возрастающей скоростью!

Согласно недавнему исследованию MarketingProfs , 9 из 10 маркетинговых организаций B2B использовали те или иные формы контент-маркетинга в 2011 году, и 60% этих маркетологов намерены увеличить свои расходы на контент-маркетинг в 2012 году.

Однако в индустрии корпоративного программного обеспечения мы, как правило, сосредотачиваем большую часть нашего контента на церебральных потребностях потенциальных клиентов, а не на том, чтобы дергать их сердца. Мы создаем списки функций и учебные пособия, тематические исследования и руководства покупателя , чтобы обучить их о том, почему они должны купить нашу продукцию. И хотя эти элементы контента, безусловно, помогают преобразовать потенциальных клиентов в нижней части воронки - или тех, кто активно сравнивает продукты и находится на грани покупки, - они не способны стимулировать первоначальный спрос или интерес к бренду (или, другими словами, восполнять верх воронки).

Вот где приходит на помощь Король контента. Создание привлекательного контента - это одна из областей, в которой многие маркетологи B2B могут воспользоваться рекомендациями наших коллег из B2C. На протяжении десятилетий компании B2C знали, что для того, чтобы продавать свой продукт, их маркетинг должен развлекать аудиторию и использовать ее эмоции, чтобы завоевать их сердца (и кошельки). Просто взгляните на рекламу Суперкубка на этих выходных, если вы мне не верите.

Прежде чем вы скажете, что ваша компания-разработчик программного обеспечения не может создавать веселый, трогательный контент, который поможет привлечь ваших потенциальных клиентов, взгляните на эти 5 тактик (с соответствующими примерами B2B):

видео

Когда большинство людей думают о «развлечениях», они, вероятно, думают о каком-либо виде видео - например, телешоу, фильмах или даже рекламе. Cisco создала ">это веселое видео в 2009 году, чтобы продемонстрировать свой процессор ASR 9000. Они не только доказали, что компании B2B действительно обладают чувством юмора, но и привлекли внимание Tech Blog New York Times и получили упоминание в книге Дэвида Меермана Скотта « Маркетинг в реальном времени и PR» .

Вывод короля контента: используйте видео так же, как маркетолог B2C использовал бы рекламу - прислушиваясь к эмоциям своей аудитории. Он с большей вероятностью «станет вирусным» и привлечет внимание к вашему бренду, если он будет забавным, трогательным, вдохновляющим, тревожным или, черт возьми, даже депрессивным! (Вы видели рекламу Сары Маклахлан для SPCA…)

 

электронные книги

Хотя может показаться, что уродливые официальные документы относятся к «церебральному» концу спектра контента, добавьте на него немного графики и немного обложек, и вы получите забавную и стильную электронную книгу! Помимо шуток, электронные книги действительно могут помочь вызвать интерес к вашему бренду и продвинуть читателей вниз по воронке продаж. Они имеют тенденцию быть более иллюстративными (как детская книга) и повествовательными (рассказанными как история, а не исследовательский отчет). Эти тонкие различия могут иметь большое влияние на то, является ли ваш контент одним, общим и двумя, достаточно убедительным, чтобы заставить кого-то предпринять дальнейшие действия (например, демонстрацию вашего программного обеспечения). Radian6 , поставщик программного обеспечения для мониторинга социальных сетей, отлично выпускает ежемесячные электронные книги по актуальным темам социальных сетей, как и MailChimp. , поставщик услуг электронного маркетинга. Мне особенно нравится книжка-раскраска MailChimp « Love What You Do» с изображением их талисмана Фредди. Это совсем не познавательно, но весело и определенно оставляет впечатление!

Content King Takeaway: сделайте ваши материалы для чтения интересными для ваших потенциальных клиентов. Люди реагируют на рассказывание историй гораздо лучше, чем на список фактов, и электронные книги - отличный способ рассказать эти истории. Вы также можете использовать графики, диаграммы и иллюстрации в электронной книге, чтобы лучше продемонстрировать свои взгляды и добавить индивидуальности вашему бренду.

Вебинары

Если все сделано правильно, вебинары могут быть интересными. Мы все присутствовали на этих вебинарах, которые представляют собой просто прославленные рекламные презентации, которые в конечном итоге заставляют вас возмущаться, что компания тратит 5-10 минут вашего времени, прежде чем вы сразу же выйдете из системы. Но я также видел множество очень полезных вебинаров (без коммерческого предложения), которые заставляют меня думать, что мне нравится эта компания - я хочу больше узнать о том, чем они занимаются. Eloqua, мастер контент-маркетинга (и поставщик программного обеспечения для автоматизации маркетинга), часто проводит вебинары на такие интригующие темы, как эта - Что общего у вашей личной жизни и воспитания лидерства .

Вывод короля контента: даже более традиционные тактики генерации лидов, такие как вебинары, могут быть формой контент-маркетинга. В конце концов, в вебинар входит много контента - слайд-шоу, сценарий и даже графика. Просто убедитесь, что ваш веб-семинар достаточно интересный, чтобы удерживать внимание людей в течение 30–60 минут (и под вниманием мы имеем в виду, что они действительно смотрят презентацию, а не обновляют свой Gmail и не публикуют сообщения в Facebook, пока находятся на вашем веб-семинаре).

Конкурсы в социальных сетях

Хотя это обычно считается тактикой B2C, все больше и больше маркетологов B2B экспериментируют с соревнованиями в социальных сетях, чтобы стимулировать создание пользовательского контента для своего бренда. Прекрасным примером этого является кампания Mashable #typenerdytome Valentine`s Day . Mashable, технический блог о бизнесе в социальных сетях, знает свою аудиторию: ботаников-маркетологов и технарей (вроде меня). Итак, чтобы привлечь внимание влиятельных маркетологов ко Дню святого Валентина в социальных сетях, Mashable попросила читателей принять участие в конкурсе на разработку своего лучшего Валентина, вдохновленного технологиями. Участники могли подать заявку одним из трех способов: 1. Опубликовать однострочник в Твиттере с хэштегом #typenerdytome, 2. Отправить однострочный комментарий в качестве комментария в блоге, а затем опубликовать конкурс на Facebook, или 3. Отправить однострочное сообщение в Tumblr Mashable.

Content King Вывод: не делайте всю работу самостоятельно! Воспользуйтесь творческими способностями своих потенциальных клиентов, чтобы создать для вас контент. Вы можете использовать конкурс в социальных сетях, чтобы собирать предложения по продуктам, новые идеи для кампаний, темы для своего блога или, если ваш конкурс хорошо спланирован, даже новых потенциальных клиентов!

 

Сезонные сообщения в блогах (например, этот)

На самом деле, любой контент с сезонной тематикой, включая все примеры, перечисленные выше, является отличным способом привлечь потенциальных клиентов. Электронные письма с сезонными заголовками обычно имеют более высокий процент открытий, твиты с сезонными фразами получают больше кликов и ретвитов, а сообщения в блогах, включающие сезонные поисковые запросы, чаще появляются в поисковых системах в это конкретное время года. Почему? Потому что даже в маркетинге B2B ваши потенциальные клиенты остаются людьми, и, хотя они сосредоточены на развитии своего бизнеса, они также думают о тех же темах, что и все мы -как праздники и текущие события. Кроме того, когда они сосредоточены на чем-то в своей личной жизни, например, на Дне святого Валентина, они с большей вероятностью заметят упоминания об этом - будь то на работе или дома. Поэтому, когда ваши потенциальные клиенты просматривают ваш блог в феврале и видят пост о Дне святого Валентина, он может привлечь их внимание больше, чем другие ваши «вечнозеленые» посты. Полный календарь сезонных маркетинговых тем можно найти в этой великолепной инфографике от  GetResponse .

Вывод короля контента: привязка вашего контента к актуальной теме автоматически делает его более интересным. Как и в других примерах выше, вы можете использовать сезонный контент, чтобы обратиться к сердцу вашего потребителя, ссылаясь на праздники и события, которые они отмечают в настоящее время. Блог - это быстрый и простой способ публиковать своевременный контент, и вы можете писать несколько сезонных сообщений в течение года, не вкладывая слишком много времени.

Ваша компания использует контент, чтобы привлечь ваших потенциальных клиентов? Мы хотели бы услышать, как! Поделитесь своей лучшей тактикой подбора в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/1465


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.