Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 причин, по которым вы не приобрели ПО для выездного обслуживания - и 5 возражений
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

5 причин, по которым вы не приобрели ПО для выездного обслуживания - и 5 возражений

Вы, наверное, много слышали о программном обеспечении для управления выездным обслуживанием (FSMS). Возможно, кто-то сказал вам, что это может принести пользу вашему бизнесу, и теперь вам интересно узнать больше.программное обеспечение fsm в чем выгода для компании

Начнем с основ программного обеспечения для управления выездным сервисом.

Система FSMS предназначена для оказания помощи организациям, которые направляют технических специалистов на места, например, сантехническим компаниям, электрикам и компаниям, занимающимся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Системы FSMS могут автоматизировать многие задачи, которые в настоящее время выполняются на бумаге, такие как планирование и выставление счетов, а также улучшают связь между офисом и техническими специалистами с помощью заказов на работу, счетов и многого другого.

Общие функции включают:планированиевыставление счетовуправление запасамиистории обслуживанияуправление оборудованиемуправление рабочим временемоплачиваемые часы отслеживаниястоимость работыбухгалтерский учет (с QuickBooks )Общие, но расширенные функции включают:Оптимизация GPSуправление субподрядчикамиуправление контрактамиотслеживание оборудования клиентауправление гарантиейклиентский порталстоимость работыИтак, теперь, когда вы знаете, что это такое, вопрос в том, как FSMS поможет:Менеджеры

Диспетчеры и другие менеджеры получат выгоду от таких функций, как простое планирование с перетаскиванием и автоматическое выставление счетов. Эти функции экономят время, упрощая задачу, которую сложно выполнить на бумаге.

Более того, менеджерам не нужно вызывать технических специалистов или ждать, пока они придут и заберут заказы на выполнение работ. А автоматические напоминания о расписании для сотрудников дадут вам душевное спокойствие, зная, что ваши сотрудники не пропустят ни одной встречи.

Техников

Технические специалисты получат выгоду от ряда функций FSMS. Имея под рукой историю обслуживания сайта, он может быстро узнать полезные советы, например, какие части вызывали проблемы в прошлом и на что ему нужно обратить внимание. Комплексный менеджер по запасам гарантирует, что он никогда не застрянет на объекте без нужной детали.

Кроме того, у него меньше времени простоя в день, потому что ему никогда не нужно возвращаться в офис, чтобы сдать счета или забрать заказы на работу. Наконец, с помощью мобильного решения (которое входит в состав большинства пакетов программного обеспечения) технический специалист будет направлен на работу самым быстрым из возможных способов с помощью системы GPS.

Клиенты

Клиенты получают выгоду четырьмя способами. Во-первых, им звонят за 30 минут до прибытия техника, чтобы предупредить их, что техник уже в пути. Во-вторых, заказчик получает подробное описание работы техника, включая разбивку цен и то, что они исправляли. Затем они могут оплатить работу сразу после ее завершения. Им не нужно ничего присылать в офис. Наконец, с помощью портала для клиентов они могут назначать встречи онлайн в любое время, не звоня в офис.

Таким образом, FSMS упростит управление и составление расписания работы, поможет техническим специалистам предоставлять более качественные услуги и улучшить качество обслуживания клиентов. Теперь, когда вы знаете, что FSMS сделает для вас, вопрос в том, нужно ли вам это?

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .



Источник: https://platforms.su/articles/2357


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Технологии, Наука
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Информация о проекте Цифровой маркетплейс

«Цифровой маркетплейс» - Широкий каталог российского ПО и полный перечень возможностей российского программного обеспечения. Информация о опыте внедрений и отзывах. Возможности для вендоров программного обеспечения и заказчиков цифровых продуктов.

Маркетплейс агрегирует самые необходимые данные

  • Полный перечень возможностей программного обеспечения (назначение, функционал, необходимые для применения ресурсы: стоимостные, организационные, компетентностные и нормативные)
  • Достаточная информация для выполнения программы "импортозамещения в ИКТ"
  • Информация о пилотных и "боевых" проектах, отзывы о продукте
  • Дополнительная информация о поставщике решения
  • Оценка совместимости с другими платформами и продуктами



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.